В Центральном административном округе Москвы (ЦАО) к 2007г. обеспеченность автовладельцев парковочными местами планируется довести до 60%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил префект ЦАО Сергей Байдаков. Он отметил, что в настоящее время у жителей ЦАО зарегистрировано 190 тыс. единиц автотранспорта, из которых парковочными местами в гаражах обеспечено лишь 26%. Из гостевых машин, приезжающих в центр Москвы в дневное время, парковочными местами обеспечивается только около 20%.
По словам префекта, для решения данной проблемы в НИИ Генплана Москвы разработана программа гаражного строительства в ЦАО, одобренная правительством столицы. Она предусматривает обязательное создание парковочных мест при строительстве новых офисных зданий. Если это физически невозможно, то с владельцев объекта будут взиматься и направляться в столичный бюджет компенсационная сумма для финансирования городской программы гаражного строительства. Кроме того, создание подземных парковок обязательно и для вводимого муниципального жилья.
С.Байдаков отметил, что большой интерес у населения вызвала программа "Народный гараж", предусматривающая различные льготы жителям при их долевом участии в строительстве гаражей. Так, самими жителями предложены 53 адреса для реализации данной программы.
Кроме того, С.Байдаков отметил, что для увеличения пропускной способности дорожной сети предусмотрен ряд локальных мероприятий. С наиболее загруженных улиц будут убираться светофоры. Планируется также построить подземный переход на Садово-Кудринской площади, а также транспортные развязки на Сущевском валу и на площади Белорусского вокзала. Планируется ввести одностороннее движение по ряду улиц, а также снять встречное движение троллейбусов. По мнению С.Байдакова, целесообразно организовать перехватывающие парковки в районе МКАД и 3-го транспортного кольца.
По словам префекта, для решения данной проблемы в НИИ Генплана Москвы разработана программа гаражного строительства в ЦАО, одобренная правительством столицы. Она предусматривает обязательное создание парковочных мест при строительстве новых офисных зданий. Если это физически невозможно, то с владельцев объекта будут взиматься и направляться в столичный бюджет компенсационная сумма для финансирования городской программы гаражного строительства. Кроме того, создание подземных парковок обязательно и для вводимого муниципального жилья.
С.Байдаков отметил, что большой интерес у населения вызвала программа "Народный гараж", предусматривающая различные льготы жителям при их долевом участии в строительстве гаражей. Так, самими жителями предложены 53 адреса для реализации данной программы.
Кроме того, С.Байдаков отметил, что для увеличения пропускной способности дорожной сети предусмотрен ряд локальных мероприятий. С наиболее загруженных улиц будут убираться светофоры. Планируется также построить подземный переход на Садово-Кудринской площади, а также транспортные развязки на Сущевском валу и на площади Белорусского вокзала. Планируется ввести одностороннее движение по ряду улиц, а также снять встречное движение троллейбусов. По мнению С.Байдакова, целесообразно организовать перехватывающие парковки в районе МКАД и 3-го транспортного кольца.