Продажи новых автомобилей и грузовиков в США увеличились в феврале 2004 года на 4,8 процента с учетом сезонных колебаний к прошлому году и составили 16,4 миллиона машин.
Лидером роста с точки зрения продаж стал ведущий мировой автопроизводитель General Motors Corp., который увеличил продажи на 5,6 процента.
Ford Motor Co, который занимает второе место на рынке США, напротив, пережил снижение продаж на 2,5 процента.
Продажи Chrysler, который является американским подразделением DaimlerChrysler и увеличивает продажи уже пятый месяц подряд, возросли на 1,1 процента.
Лидером роста с точки зрения продаж стал ведущий мировой автопроизводитель General Motors Corp., который увеличил продажи на 5,6 процента.
Ford Motor Co, который занимает второе место на рынке США, напротив, пережил снижение продаж на 2,5 процента.
Продажи Chrysler, который является американским подразделением DaimlerChrysler и увеличивает продажи уже пятый месяц подряд, возросли на 1,1 процента.