Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Reuters: Амтел может отказаться от сделки с Nokian Renkaat в пользу Bridgestone
Reuters: Амтел может отказаться от сделки с Nokian Renkaat в пользу Bridgestone
Новости 12 февраля 2004
<a href="http://www.rbc.ru/info/info_reuters.shtml">Reuters</a>
Новости 12 февраля 2004
<a href="http://www.rbc.ru/info/info_reuters.shtml">Reuters</a>
Reuters: Амтел может отказаться от сделки с Nokian Renkaat в пользу Bridgestone
-----
Российский производитель шин Амтел достиг соглашения о производстве в России шин с японской компанией Bridgestone и может отказаться от сделки с финской Nokian Renkaat, сказал во вторник вице-президент компании Анатолий Волнов.

"Соглашение было достигнуто на днях... Примерно в течение двух месяцев мы решим, оставаться с Nokian или кем-то еще. Похоже, что это будет Bridgestone", - сказал он Рейтер.

Ранее представитель финской компании сообщила, что финский производитель автопокрышек Nokian Renkaat продолжит сотрудничество с российским гигантом отрасли Амтел.

По условиям новой сделки, Bridgestone и Amtel планируют произвести четверть миллиона автопокрышек одной из марок Bridgestone на заводе Амтел в Кирове, сказал Волнов.

"У нас гораздо лучшая сделка с Bridgestone", - сказал Волнов, не вдаваясь в детали.

Представитель Bridgestone сказал, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть сообщение о заключении сделки с Амтел. Он добавил, что не видит причин, по которым соглашение между Амтел и Nokian должно быть расторгнуто.

В свою очередь, Nokian отказалась прокомментировать это сообщение.

Амтел и Nokian планировали произвести два миллиона шин в 2004 году и достичь уровня производства в пять миллионов шин к 2006 году. В 2003 году они совместно произвели 600.000 шин, сказал Волнов.

В конце января Амтел сообщала, что ведет переговоры о слиянии с Nokian Renkaat, однако финская компания опровергла это сообщение.

Nokian Renkaat является одной из наиболее доходных фирм отрасли благодаря специализации на производстве шин для зимних и особых условий. Компания рассматривает Россию и Восточную Европу как ключевые для себя регионы и является лидером на российском рынке импортных шин, занимая 14 процентов.
Комментарии