branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж концерна BMW в январе 2004г. снизился на 7,1% - до 74 тыс. 300 автомобилей

-----
Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG в январе 2004г. снизился по сравнению с январем 2003г. на 7,1% - до 74 тыс. 300 автомобилей, сообщается в отчете компании. При этом объем продаж автомобилей марки BMW снизился на 8,9% - до 59 тыс. 80 автомобилей, объем продаж автомобилей Mini - вырос на 0,4% - до 15 тыс. 170 автомобилей. Кроме того, в январе с.г. было реализовано 50 автомобилей марки Rolls-Royce.

По словам представителей BMW, снижение объема продаж связано с мероприятиями по модернизации завода в Мюнхене, которые повлекли за собой снижение производства автомобилей BMW третьей серии. В течение года компания намерена значительно увеличить свои продажи за счет вывода на рынок кабриолета Mini, новых моделей BMW и увеличения объемов производства автомобилей Rolls-Royce.

Объем продаж концерна BMW AG в 2003г. вырос по сравнению с 2002г. на 4,5% и составил 1 млн 105 тыс. автомобилей.