
На автосалоне во Франкфурте концерн Ford представил концепт-кар Visos, который является современной интерпретацией классического купе 60-х Ford Capri. У автомобиля 350-сильный турбодвигатель, привод на все колеса, и видеокамеры в задней части.
Ford Visos демонстрирует как могло бы выглядеть компактное четырехместное купе на платформе Ford Focus второго поколения, Однако, запускать ли это купе в серию Форд пока не решил. Самая яркая деталь в дизайне - «острая» задняя стойка является реминисценцией легендарного Capri, которое с 1969 году почти два десятилетия правило на рынке.
На мускулистом шоу-каре установлены 20-дюймовые колеса с широкой резиной размерности 255/30. Под капотом автомобиля скрывается 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 350 л.с., оснащенная двумя турбинами. 6-ступенчатая коробка передач, которая передает мощность на все 4 колеса.
Если автомобиль пойдет в серию, то он будет оснащен другим двигателем. Исчезнут необычные двери и множество других технических «штучек». К примеру, стоит водителю нажать кнопку “Sport”, как передний и задний спойлеры прижимаются к земле. Компьютер, следящий за двигателем, передает все данные на монитор в салон автомобиля. С помощью ноутбука можно настраивать жесткость амортизаторов, выставить ограничение оборотов и изменить другие характеристики по своему желанию.
«Под кожу» кузова автомобиля интегрированы видеокамеры, которые заменяют зеркала заднего вида. Еще одна камера вмонтирована в дополнительный стоп-сигнал. Забавно, но сиденье переднего пассажира получило дополнительную секцию, которая способна превратить его в кресло бинзес-класса на самолете. Правда, если это сделать, то сзади уже не будет возможно посадить двух человек.
Ford Visos демонстрирует как могло бы выглядеть компактное четырехместное купе на платформе Ford Focus второго поколения, Однако, запускать ли это купе в серию Форд пока не решил. Самая яркая деталь в дизайне - «острая» задняя стойка является реминисценцией легендарного Capri, которое с 1969 году почти два десятилетия правило на рынке.
На мускулистом шоу-каре установлены 20-дюймовые колеса с широкой резиной размерности 255/30. Под капотом автомобиля скрывается 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 350 л.с., оснащенная двумя турбинами. 6-ступенчатая коробка передач, которая передает мощность на все 4 колеса.
Если автомобиль пойдет в серию, то он будет оснащен другим двигателем. Исчезнут необычные двери и множество других технических «штучек». К примеру, стоит водителю нажать кнопку “Sport”, как передний и задний спойлеры прижимаются к земле. Компьютер, следящий за двигателем, передает все данные на монитор в салон автомобиля. С помощью ноутбука можно настраивать жесткость амортизаторов, выставить ограничение оборотов и изменить другие характеристики по своему желанию.
«Под кожу» кузова автомобиля интегрированы видеокамеры, которые заменяют зеркала заднего вида. Еще одна камера вмонтирована в дополнительный стоп-сигнал. Забавно, но сиденье переднего пассажира получило дополнительную секцию, которая способна превратить его в кресло бинзес-класса на самолете. Правда, если это сделать, то сзади уже не будет возможно посадить двух человек.