Audi представит во Франкфурте две новые версии А8. На обеих стоит 3-литровый двигатель V6, но, на одной – бензиновый, а на другой дизельный. Двигатель TDI более мощный, в нем 230 л.с. Благодаря множеству алюминиевых деталей, делающих этот немаленький автомобиль значительно более легким, чем может показаться, - с таким двигателем A8 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 243 км/ч. Среди других отличительных характеристик нужно отметить 6-скоростную коробку передач Tiptronic и полный привод.
Новый бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. совсем немного отстает от своего дизельного собрата. Очень важное отличие этой версии А8 в том, что это первая модель такого класса с трансмиссией с непрерывно изменяющимся передаточным числом (CVT). Система Multitronic, о которой столько говорилось в последнее время, наконец-то попала и в самые дорогие автомобили Audi.
Бензиновая версия, известная сейчас под названием A8 3.0 Multitronic, будет поставляться со стандартной и удлиненной колесной базой, а дизельная версия – только со стандартной колесной базой. Цены будут объявлены позже.
Новый бензиновый двигатель мощностью 217 л.с. совсем немного отстает от своего дизельного собрата. Очень важное отличие этой версии А8 в том, что это первая модель такого класса с трансмиссией с непрерывно изменяющимся передаточным числом (CVT). Система Multitronic, о которой столько говорилось в последнее время, наконец-то попала и в самые дорогие автомобили Audi.
Бензиновая версия, известная сейчас под названием A8 3.0 Multitronic, будет поставляться со стандартной и удлиненной колесной базой, а дизельная версия – только со стандартной колесной базой. Цены будут объявлены позже.