branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новые подробности о «трешке» BMW следующего поколения

BMW третьей серии следующего поколения будет представлено в 2005 году. В отличие от «пятерки» или «семерки» дизайн автомобиль претерпит эволюцию, так как эта модель является самой продаваемой в гамме BMW, и баварцы боятся отпугнуть клиентов
Новые подробности о «трешке» BMW следующего поколения
BMW третьей серии следующего поколения будет представлено в 2005 году. В отличие от «пятерки» или «семерки» дизайн автомобиль претерпит эволюцию, так как эта модель является самой продаваемой в гамме BMW, и баварцы боятся отпугнуть клиентов. Однако, под «оберткой» находится один из самых высокотехнологичных продуктов в автомобильной отрасли.

Весной 2005 года на рынок выйдет BMW с индексом Е90 в кузове седан. Однако уже сегодня предсерийные образцы накатывают по дорогам разных стран тысячи километров. И, судя по ним, шеф-дизайнеру BMW Крису Бэнглу запретили проводить над новой «трешкой» какие-либо эксперименты. Естественно, что автомобиль вырос в размерах: в длине он прибавил около 8 см до 4,5 м, колесная увеличилась на 3,5 см, а ширина выросла на 3 см. Смысл увеличения размеров автомобиля был не только в том, чтобы позволить с большим комфортом разместиться в автомобилей задним пассажирам, но и увеличить объем багажника, который вплотную приблизится к предыдущему поколения BMW пятой серии. Одновременно, автомобиль «посадили на строгую диету»: так же как и новая «пятерка», в третьей серия BMW будут широко использоваться легкие стали, алюминий и пластмассы.

Шестицилиндровые двигатели с Valvetronic и непосредственным впрыском должны сохранить за «трешкой» звание «драйверс-кара». Все двигатели будут привлекать большой мощностью при небольшом расходе топлива. Спектр мощности варьируется от 170 до 270 л.с. Версия М3 получит двигатель V8. Для более скромных потребителей BMW предложит уже хорошо известные четырехцилиндровые двигатели и дизели с пьезоподжигом.


Итак, BMW третьей серии в кузове Е90 предстанет перед публиков в начале 2005 года. Осенью того же года должен появится и новый универсал, а через год после дебюта седана, будут представлены купе и кабриолет нового поколения. Последний по прежнему будет четырехместным, однако вместо матерчатого верха получит складную металлическую крышу.