Впервые в истории фестиваля российский проект вошёл в short-list претендентов на «Каннских львов». Им стал проект московского офиса Volkswagen и агентства Optimum Media «Inflight Media» по продвижению автомобилей Phaeton & Touareg, который попал в список номинантов за наилучшее достижение целевой аудитории с высоким уровнем дохода.
Кроме того, реклама Volkswagen из разных стран мира завоевала серебряных и бронзовых «Каннских львов» в нескольких номинациях.
Серебряных «львов» получил Volkswagen of America (агентство Arnold Worldwide с телевизионным роликом “Bubble Boy”, посвященным New Beetle Cabriolet; агентство Ogilvy One Worldwide с брошюрой “VW Bus Milestones”, рассказывающей о Volkswagen Bus).
Бронзовая награда досталась Arnold Worldwide за телевизионный ролик “Squares” о New Beetle Cabriolet, DDB Argentina за печатный модуль “Gate” о Volkswagen Transit and Medina/Turgul DDB за постер “Father's Day” о New Beetle.
Кроме того, реклама Volkswagen из разных стран мира завоевала серебряных и бронзовых «Каннских львов» в нескольких номинациях.
Серебряных «львов» получил Volkswagen of America (агентство Arnold Worldwide с телевизионным роликом “Bubble Boy”, посвященным New Beetle Cabriolet; агентство Ogilvy One Worldwide с брошюрой “VW Bus Milestones”, рассказывающей о Volkswagen Bus).
Бронзовая награда досталась Arnold Worldwide за телевизионный ролик “Squares” о New Beetle Cabriolet, DDB Argentina за печатный модуль “Gate” о Volkswagen Transit and Medina/Turgul DDB за постер “Father's Day” о New Beetle.