Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen получил "Каннских львов"
Volkswagen получил "Каннских львов"
Новости 27 июня 2003
Новости 27 июня 2003
Volkswagen получил "Каннских львов"
-----
Впервые в истории фестиваля российский проект вошёл в short-list претендентов на «Каннских львов». Им стал проект московского офиса Volkswagen и агентства Optimum Media «Inflight Media» по продвижению автомобилей Phaeton & Touareg, который попал в список номинантов за наилучшее достижение целевой аудитории с высоким уровнем дохода.

Кроме того, реклама Volkswagen из разных стран мира завоевала серебряных и бронзовых «Каннских львов» в нескольких номинациях.

Серебряных «львов» получил Volkswagen of America (агентство Arnold Worldwide с телевизионным роликом “Bubble Boy”, посвященным New Beetle Cabriolet; агентство Ogilvy One Worldwide с брошюрой “VW Bus Milestones”, рассказывающей о Volkswagen Bus).

Бронзовая награда досталась Arnold Worldwide за телевизионный ролик “Squares” о New Beetle Cabriolet, DDB Argentina за печатный модуль “Gate” о Volkswagen Transit and Medina/Turgul DDB за постер “Father's Day” о New Beetle.
Комментарии