branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Buick разменял вторую сотню

-----
Buick разменял вторую сотню
Будучи не самой старой маркой под крышей General Motors, Buick, которому 19 мая исполнилось сто лет, стоит особняком от других автомобилей.

Сначала Дэвид Бьюик создал 2-цилиндровый двигатель, и за первый год работы было собрано 37 автомобилей. В последующие года количество понравившихся покупателям автомобилей начало резко расти, и в 1907 годовое производство достигало уже 4.641 единиц, и Buick стал главным конкурентом Ford. В 1914 появился первый Buick с шестью цилиндрами, а в 1930 – с восемью.

В 1938 году впервые появился тот дизайн решетки радиатора, который сохранился до сих пор и является одной из характерных черт Buick. После Второй мировой войны Buick первым представил автоматическую трансмиссию Dynaflow с преобразователем крутящего момента на Roadmaster 1948 года. Одновременно с Cadillac появился кабриолет Buick Roadmaster Riviera с жестким верхом. 1955 год был годом самых высоких продаж для компании, после чего она заняла третье место за Chevrolet и Ford.

В 70-х и 80-х годах популярность Buick сильно упала из-за появления двухдверных компактных автомобилей, которые пользовались гораздо большим спросом, чем массивные роскошные седаны. Многие заводы компании закрылись. К концу 20 века Buick в общей сложности выпустил 35 миллионов автомобилей. В последнее десятилетие продажи стали постепенно расти.

На праздновании столетнего юбилея Buick будет представлено множество как старинных автомобилей, так и последних современных моделей, включая и Park Avenue Ultra 2003 года.