branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota планирует увеличть долю на внутреннем рынке до 43%

-----
Крупнейший японский производитель Toyota Motor планирует продавать в Японии 4.000 микролитражек автомобилей Raum, чтобы увеличить свою долю на рынке до 43%.

Впервые за шесть лет Raum был обновлен, и сегодня, во вторник, с конвейера сошел первый автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Стоить Raum будет в районе 11.978 долларов.
Toyota надеется, что домашние продажи вырастут на 0,6% и составят 1.72 миллиона единиц до конца этого года. Для поднятия продаж компания планирует выпустить около 11 новых и обновленных моделей.

Raum был обновлен в связи с тем, что продажи компактных автомобилей в Японии сейчас растут и по прогнозам будут продолжать расти в ближайшие месяцы.

Toyota впервые применила на Raum так называемый «универсальный дизайн», который должен помочь компании сократить количество моделей - сейчас их 64. В будущем компания собирается выпускать все модели с «универсальным дизайном».

Также производитель начал использовать новый материал для чехла запасого колеса и ковриков на полу - теперь они делаются из молочной кислоты, которая добывается из сахарного тростника и кукурузы.