branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Концерн Audi AG в I квартале 2003г. снизил объем продаж на российском рынке на 4,9% - до 599 автомобилей

-----
Концерн Audi AG в I квартале 2003г. снизил объем продаж на российском рынке на 4,9% по сравнению с тем же периодом 2002г. - до 599 автомобилей, сообщили в пресс-службе российского представительства компании. Лидером продаж по-прежнему остается модель А6, объем реализации которой составил 199 машин. Продажи модели А4 увеличились на 16,6% по сравнению с тем же периодом 2002г. - до 189 машин. В общей структуре объема продаж Audi A6 и Audi A4 составляет 33,22% и 31,55% соответственно.

Кроме того, в I квартале 2003г. на российском рынке было продано 98 автомобилей Audi allroad Quattro, что на 18% превышает показатели 2002г., 92 автомобиля модели А8 (рост на 55,9%). Продажи спортивных автомобилей Audi TT увеличились на 50% по сравнению с 2002г. до 6 автомобилей.