branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 407: французский дизайн, немецкое качество

Peugeot 407 сменит устаревший 406 весной следующего года. Автомобиль будет иметь свежий дизайн, высокую пассивную безопасность и получит самые экологически чистые дизельные двигатели
Peugeot 407: французский дизайн, немецкое качество
Французская компания Peugeot на подъеме: Peugeot 206 разлетается как горячие булочки, Peugeot 307 успешно выдерживает конкуренцию в гольф-классе, Peugeot 607 держит стабильные продажи в представительском классе. Однако в среднем классе французы представлены морально устаревшей моделью 406, которую в следующем году сменит модель 407. Автомобиль будет буквально нашпигован прогрессивными технологиями и должен будет составить конкуренцию BMW 3-й серии, Audi A4, Renault Laguna и другим.

Peugeot 407 будет построен на одной платформе с Citroen C5. Он будет на 18 сантиметров длинее C5, но возросшая длина автомобиля скажется лишь на пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажника останется прежним и составит около 430 литров.

Модель получит новую подвеску, которая обеспечит больший комфорт. О пассивной безопасности, наряду с обязательной ABS, позаботятся ESP, система экстренного торможения brake-assist и система контроля давления в шинах, которыми автомобили будут оснащаться уже в базовом варианте. Вероятно, Peugeot 407 получит и бесконтактный ключ Keyless Go.

Дизайн автомобиля отличают плавные линии. Огромная щель воздухозаборника в переднем бампере и фары в стиле Peugeot 307 делают переднюю часть автомобиля очень дружелюбной. Солидности автомобилю придаст высокая поясная линия, дверные ручки под естественный хват, щирокие двери и массивная задняя часть а-ля Audi A8. Универсал, который выйдет на рынок летом 2004 года, будет выше седана, а его задняя стойка будет выполнена в стиле Mercedes-Benz А-класса.

Фанаты спортивных автомобилей будут должны дождаться 2005 года, когда на рынке будет представлено купе. В отличие от Peugeot 406 Coupe, 407 Coupe разработано не Pininfarina, а в собственной дизайн-студии. Дизайн автомобиля принадлежит шеф-дизайнеру Peugeot Жерарду Вельте, но даже скетчи новинки тщательно скрываются от посторонних глазах. Ходят лишь слухи о том, что купе будет похоже на концепт RS. Pininfarina лишилась и подряда на производство купе - 407 Coupe будет производиться на заводах Peugeot.

Первоначально под капотом автомобиля будет скрываться один из двух бензиновых двигателй - 2-литровый мощностью 144 л.с. и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Позднее автомобиль получит и модернизированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого вырастет до 120 л.с.

Но наибольший интерес у европейской публики должны вызвать дизели нового поколения, которые PSA разрабатола и производит совместно с Ford. Peugeot 407 получит как 1,6-литровый дизель HDI (110 л.с.), так и 2-литровый дизель мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент дизельных двигателей, которые удовлетворяют нормам по выбросам Евро4, составляет 340 Нм. Кроме того, после вывода на рынок универсала, Peugeot 407 получит и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., а с лета 2005 года автомобиль будет оснащаться и 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 210 л.с.