Подводный автомобильный тоннель длиной 6,5 км пролегает под западным руслом реки Шельды в провинции Зееланд. Этот тоннель считается в Голландии верхом инженерного искусства. По его четырем полосам в двух направлениях каждый день сможет проходить до 17 тыс. автомобилей, сообщает АвтоТрансИнфо.
На строительство тоннеля было затрачено почти 800 млн. евро, четверть этой суммы израсходована на обеспечение безопасности пассажиров. Проезд в нем будет платным. По подсчетам экономистов, стоимость строительства окупится в ближайшие 30 лет. Тоннель оборудован мощнейшей системой вентиляции, автоматического пожаротушения. Видеокамеры наблюдения будут фиксировать автомобили, идущие со слишком высокой или, наоборот, слишком низкой скоростью (менее 18 км/час). Медленный транспорт - велосипеды, трактора, мопеды - в тоннель не допускается. Считается, что новое сооружение станет и самым безопасным в Европе. Через каждые 50 метров в нем установлены телефоны, по которым можно сообщить об аварии, поломке автомобиля, вызвать "скорую помощь" или перекрыть полосу движения в случае необходимости. Это чудо инженерной мысли заменит паромную переправу, по которой до этого момента осуществлялось сообщение между двумя берегами Западной Шельды.
На строительство тоннеля было затрачено почти 800 млн. евро, четверть этой суммы израсходована на обеспечение безопасности пассажиров. Проезд в нем будет платным. По подсчетам экономистов, стоимость строительства окупится в ближайшие 30 лет. Тоннель оборудован мощнейшей системой вентиляции, автоматического пожаротушения. Видеокамеры наблюдения будут фиксировать автомобили, идущие со слишком высокой или, наоборот, слишком низкой скоростью (менее 18 км/час). Медленный транспорт - велосипеды, трактора, мопеды - в тоннель не допускается. Считается, что новое сооружение станет и самым безопасным в Европе. Через каждые 50 метров в нем установлены телефоны, по которым можно сообщить об аварии, поломке автомобиля, вызвать "скорую помощь" или перекрыть полосу движения в случае необходимости. Это чудо инженерной мысли заменит паромную переправу, по которой до этого момента осуществлялось сообщение между двумя берегами Западной Шельды.