Новые подробности о BMW шестой серии
Новые подробности о BMW шестой серии
Новости 26 февраля 2003
Новости 26 февраля 2003
Новые подробности о BMW шестой серии
Осенью этого года баварский концерн BMW представит новое купе, которое будет похоже на концепт-кар Z9, показанный в 1999 году
Примерно через 15 лет после начала производства первого поколения шестой серии BMW, осенью этого года, BMW вновь представит большое роскошное купе под своей маркой. С новым купе баварцы хотят продолжить славные традиции купе 60-70 годов. Именно новое купе шестой серии с посадочной формулой 2+2 должно бросить вызов конкурентам в классе дорогих купе, и прежде всего, Mercedes-Benz SL.

Стилистически новое купе шестой серии будет перекликаться с концепт-каром Z9, который вышел из под пера Криса Бэнгла в 1999 году. Широкий покатый капот обрамляет сдвоенные прозрачные прожектора. Повортники автомобиль позаимствует у новой «семерки». Салон купе будет классическим – низким, достаточно тесным для того, чтобы водитель и пассажир поняли, что находятся в спортивном автомобиле, а не в представительском седане. Задняя часть автомобиля будет достаточно спорной, так как крышка багажника позаимствует наплыв, за который так часто критикуют седьмую серию. В 2004 году появится и кабриолет с мягким верхом. Как заявляет член правления BMW Бурхард Гешель: «верх будет мягким, а не как у конкурентов жестким, это будет классический кабриолет».

Вначале покупателям будет предложено купе с 333-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра, который будет позаимствован у «семерки». Позже будут доступны версии, оснащенные 3,6-литровым двигателем (272 л.с.) и рядной «шестеркой» объемом 3 литра. Кроме того, баварцы не исключают появления и дизельной версии. Если дизельное купе появится, то оно будет оснащаться дизелем V12 мощностью 445 л.с. Естественно, появится и самая заряженная версия с литерой М. М6 получит 5,5-литровый двигатель V10, созданный с использованием технологий Формулы-1. Этот двигатель будет обладать мощностью в 500 л.с.

Шестая серия получит систему активного рулевого управления Active Front Steering (AFS) и электрогидравлическую тормозную систему. От седьмой серии автомобиль получит алюминиевые элементы подвески с активной системой подавления кренов.
У «семерки» купе позаимствует и систему iDrive.

Салон шестой серии обещает быть роскошным. Естественно, что он будет кожаным, с широким применением деревянных вставок. Приблизительная цена 645i составит как минимум 80 тысяч евро.

Комментарии