Autonews
Новости

Новые подробности о BMW шестой серии

Осенью этого года баварский концерн BMW представит новое купе, которое будет похоже на концепт-кар Z9, показанный в 1999 году
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Примерно через 15 лет после начала производства первого поколения шестой серии BMW, осенью этого года, BMW вновь представит большое роскошное купе под своей маркой. С новым купе баварцы хотят продолжить славные традиции купе 60-70 годов. Именно новое купе шестой серии с посадочной формулой 2+2 должно бросить вызов конкурентам в классе дорогих купе, и прежде всего, Mercedes-Benz SL.

Стилистически новое купе шестой серии будет перекликаться с концепт-каром Z9, который вышел из под пера Криса Бэнгла в 1999 году. Широкий покатый капот обрамляет сдвоенные прозрачные прожектора. Повортники автомобиль позаимствует у новой «семерки». Салон купе будет классическим – низким, достаточно тесным для того, чтобы водитель и пассажир поняли, что находятся в спортивном автомобиле, а не в представительском седане. Задняя часть автомобиля будет достаточно спорной, так как крышка багажника позаимствует наплыв, за который так часто критикуют седьмую серию. В 2004 году появится и кабриолет с мягким верхом. Как заявляет член правления BMW Бурхард Гешель: «верх будет мягким, а не как у конкурентов жестким, это будет классический кабриолет».

Вначале покупателям будет предложено купе с 333-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра, который будет позаимствован у «семерки». Позже будут доступны версии, оснащенные 3,6-литровым двигателем (272 л.с.) и рядной «шестеркой» объемом 3 литра. Кроме того, баварцы не исключают появления и дизельной версии. Если дизельное купе появится, то оно будет оснащаться дизелем V12 мощностью 445 л.с. Естественно, появится и самая заряженная версия с литерой М. М6 получит 5,5-литровый двигатель V10, созданный с использованием технологий Формулы-1. Этот двигатель будет обладать мощностью в 500 л.с.

Шестая серия получит систему активного рулевого управления Active Front Steering (AFS) и электрогидравлическую тормозную систему. От седьмой серии автомобиль получит алюминиевые элементы подвески с активной системой подавления кренов.
У «семерки» купе позаимствует и систему iDrive.

Салон шестой серии обещает быть роскошным. Естественно, что он будет кожаным, с широким применением деревянных вставок. Приблизительная цена 645i составит как минимум 80 тысяч евро.