
На автосалоне в Эссене, который является европейским смотром достижений тюнинг-индустрии, и на котором производители демонстрируют самые «горячие» версии своих автомобилей, будет представлена Corsa OPC.
Этот автомобиль, подготовленный в Opel Performance Centre (OPC), оснащен 1,6-литровым турбодвигателем ECOTEC, который обладает мощностью в 175 л.с. и максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Этот двигатель позволяет Corsa OPC разогнаться до 100 км/ч за семь секунд и набрать максимальную скорость в 225 км/ч.
Клиренс автомобиля был понижен на 25 миллиметров. Кроме мощного двигателя Corsa OPC получила аэродинамический обвес, задний спойлер и 17-дюймовые диски, дизайн которых был разработан в OPC.
Водитель и передний пассажир получили спортивные кожаные сиденья, окрашенные в синий цвет. Кроме того, в синий цвет окрашены и ремни безопасности. Приборная панель автомобиля позаимствована у Corsa Sri и украшена хромом.
О начале производства Corsa OPC пока ничего не известно – производитель выставляет его в качестве концепт-кара, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей на такой автомобиль.
Этот автомобиль, подготовленный в Opel Performance Centre (OPC), оснащен 1,6-литровым турбодвигателем ECOTEC, который обладает мощностью в 175 л.с. и максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Этот двигатель позволяет Corsa OPC разогнаться до 100 км/ч за семь секунд и набрать максимальную скорость в 225 км/ч.
Клиренс автомобиля был понижен на 25 миллиметров. Кроме мощного двигателя Corsa OPC получила аэродинамический обвес, задний спойлер и 17-дюймовые диски, дизайн которых был разработан в OPC.
Водитель и передний пассажир получили спортивные кожаные сиденья, окрашенные в синий цвет. Кроме того, в синий цвет окрашены и ремни безопасности. Приборная панель автомобиля позаимствована у Corsa Sri и украшена хромом.
О начале производства Corsa OPC пока ничего не известно – производитель выставляет его в качестве концепт-кара, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей на такой автомобиль.