Autonews
Новости

Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG

В середине следующего года на рынок выйдет Audi TT 3.2 quattro, оснащенная коробкой передач DSG, совмещающей в себе ручную спортивную коробку и современный «автомат»
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.

Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне.

Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.

Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.

Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути.

Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии.