Mercedes-Benz подтвердил главное: у родстера будет жесткая крыша и стоить он будет столько же, сколько и текущее поколение.
SLK с самого начала занял особое место на рынке. В отличие от конкурентов, имевших мягкую крышу, он получил жесткую складную крышу, что сделало его очень популярным в Европе, США и у нас в России. Крыша на новом поколении будет занимать меньше места в багажнике.
Внешний дизайн SLK перекликается с концепт-каром SLR, который станет серийным в октябре 2003 года. Длина автомобиля останется прежней (4,01 метра), но родстер станет шире, увеличится колесная база. Первым на рынок выйдет SLK 230 Kompressor (1,8 литра, 192 л.с.) и SLK 320 (218 л.с.). Модификации с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском будут представлены позже. SLK будет иметь, традиционный для автомобилей Mercedes-Benz, задний привод. В качестве опции можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
SLK с самого начала занял особое место на рынке. В отличие от конкурентов, имевших мягкую крышу, он получил жесткую складную крышу, что сделало его очень популярным в Европе, США и у нас в России. Крыша на новом поколении будет занимать меньше места в багажнике.
Внешний дизайн SLK перекликается с концепт-каром SLR, который станет серийным в октябре 2003 года. Длина автомобиля останется прежней (4,01 метра), но родстер станет шире, увеличится колесная база. Первым на рынок выйдет SLK 230 Kompressor (1,8 литра, 192 л.с.) и SLK 320 (218 л.с.). Модификации с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском будут представлены позже. SLK будет иметь, традиционный для автомобилей Mercedes-Benz, задний привод. В качестве опции можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.