Швейцарское тюнинг-ателье Hirsch доработало седан SAAB 9-5 Aero. Путем несильного вмешательства в двигатель, им удалось поднять его мощность на 22 процента (305 л.с. против 250 л.с.), а крутящий момент с 350 Нм до 420 Нм. Также и для седана и для универсала Hirsch разработал аэродинамический пакет.
Седан с ручной коробкой передач преодолевает заветный рубеж в 100 км/ч за 6,4 секунды. Всего на две десятых хуже ускоряется автомобиль, оснащенный "автоматом". Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
Кроме двигателя, Hirsch подверг тюнингу подвеску и тормоза автомобиля. Клиренс был понижен на 10 миллиметров, тормоза были заменены на более мощные от Brembo.
Седан с ручной коробкой передач преодолевает заветный рубеж в 100 км/ч за 6,4 секунды. Всего на две десятых хуже ускоряется автомобиль, оснащенный "автоматом". Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.
Кроме двигателя, Hirsch подверг тюнингу подвеску и тормоза автомобиля. Клиренс был понижен на 10 миллиметров, тормоза были заменены на более мощные от Brembo.