Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Сегодня началось производство MG ZT и MG ZT-T с новым 160-сильным турбодвигателем серии К
Сегодня началось производство MG ZT и MG ZT-T с новым 160-сильным турбодвигателем серии К
Новости 3 октября 2002
Новости 3 октября 2002
Сегодня началось производство MG ZT и MG ZT-T с новым 160-сильным турбодвигателем серии К
-----
Сегодня началось производство MG ZT и MG ZT-T с новым 160-сильным турбодвигателем серии К. Благодаря турбонагнетателю такая мощность снята с 1,8-литрового двигателя, который отвечает всем современным требованиям по выбросам вредных веществ. Новый двигатель заменит двигатель V6 объемом 2,5 литра, который обладал такой же мощностью.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунд, а с 50 до 70 миль/час за 9,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 215 Нм, а благодаря турбине, эта цифра сохраняется неизменной с 2100 до 4500 об/мин.

Новый двигатель получил турбонагнетатель нового поколения от фирмы Garett. GT20 разрабатывался специально для бензиновых двигателей, в отличие от многих других, которые предназначены для турбодизелей. В Великобритании автомобиль появится в продаже уже в начале октября.
Комментарии