branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Opel готовит атаку на позиции VW Golf

В 2004 году Opel планирует сместить VW Golf с трона законодателя моды всего класса
Opel готовит атаку на позиции VW Golf
В 2004 году Opel планирует сместить VW Golf с трона законодателя моды всего класса. Свежий дизайн и 4 варианта кузова должны серьезно ударить по позициям Volkswagen.

Шеф Opel по дизайну Мартин Смит начал разрабатывать модели для компании в начале 90-х. Именно ему принадлежит дизайн Zafira и новой Vectra. Соответственно, его рука чувствуется и в новой Astra. Короткие свесы, высокая поясная линия, рубленные грани и плавные линии, фирменная решетка радиатора с эмблемой Opel. Задние фонари как бы связаны между собой хромированной линией, что делает Astra похожей на новую Vectra. Гармоничные ниспадающие линии задней части автомобиля делают его похожим на купе.

Мартин Смит обещает, что салон автомобиля также станет дороже и будет сравним с салоном Vectra. «Мы достигли лучшего уровня в своем классе, поверьте ни у VW ни у Audi не будет такого качества», - с уверенностью в голосе заявил ранее сдержанный англичанин. Смит также обещает, что во время проектирования переключателей и различных систем на первом месте стояли информативность и удобство пользования. Рабочее место водителя будет двухцветным, причем уже сейчас разработано семь различных вариантов.

По внешним размерам Astra осталась практически на прежнем уровне. Колесная автомобиля осталась практически прежней (2,62 метра), а длина выросла всего на 45 миллиметров. «Мы решили не делать то, что делают все – увеличивать размеры. Тем более, что у Astra нового поколения будет достаточное количество вариантов», - обосновал эту ситуацию Смит. Тот, кому нужен большой объем, может приобрести универсал, который, правда, дебютирует только через год после премьеры хэтчбека.

В начале 2005 года на рынке появится самый динамичный представитель семейства Astra. «Сзади он будет выглядеть как Alfa Romeo 147», - говорят дизайнеры. Opel Astra OPC будет оснащаться двигателем мощностью свыше 200 л.с. Кабриолет на платформе Astra появится в продаже весной 2006 года. Еще один вариант – автомобиль повышенно проходимости, который появится не раньше 2005 года.

Подвеска Opel Astra будет совсем непохожа на фольксвагеновскую. Спереди это – McPherson, а сзади зависимая подвеска. «Мы нашли массу преимуществ такого решения по сравнению с независимой подвеской», - говорят инженеры Opel. – «Наша подвеска компактнее, легче, что позволяет, к примеру, разметить баллоны сжатого газа для экологически чистых автомобилей».

Когда автомобиль появится в продаже (первым увидит свет 5-дверный хэтчбек), у покупателей будет выбор между 4 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Бензиновые – от 1,4-литрового мощностью 75 л.с. до 1,6-литрового с турбонаддовом мощностью 190 л.с. Дизели мощностью 75 л.с. и 110 л.с. должны удовлетворить тех покупателей, которые не дождутся 2-литрового дизеля JTD Astra Eco объемом 1,3 литра и 150-сильного турбодизеля.

Наряду с пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, можно будет приобрести автомобиль и с автоматической коробкой передач. Мало того, сейчас в Opel занимаются разработкой двухдискового сцепления, подобного тому, что устанавливает на свои модели Volkswagen. Благодаря такому сцеплению, «автомат» переключает передачи без рывков.