Сегодня, самый маленький российский серийный автомобиль отмечает свой 15-летний юбилей. А ОАО "КАМАЗ" соберет в честь юбилея 200-тысячный микролитражный автомобиль «Ока».
ВАЗ-1111 "Ока" - автомобиль особо малого класса, с передними ведущими колесами и поперечно расположенным силовым агрегатом. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов - трехдверный хэтчбек, несущий, передние сиденья - регулируемые по длине и наклону спинок. Заднее сиденье - складное для увеличения багажного отделения. Спинки передних сидений наклоняются вперед для посадки пассажиров на заднее сиденье.
Автомобиль был задуман в качестве "народного автомобиля" и изначально своим дизайном выбился из общей гаммы моделей ВАЗа. Маленький, с небольшим экономичным двигателем, ВАЗ-1111 "Ока" немедленно завоевал популярность среди покупателей. "Ока" - одна из последних моделей российских производителей, разработанная "в застой".
Сегодня ВАЗ-1111 собирается не только на АвтоВАЗе, но и на заводе микролитражных автомобилей ОАО "КАМАЗ" и на Серпуховском автозаводе (СеАЗ).
ВАЗ-1111 "Ока" - автомобиль особо малого класса, с передними ведущими колесами и поперечно расположенным силовым агрегатом. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов - трехдверный хэтчбек, несущий, передние сиденья - регулируемые по длине и наклону спинок. Заднее сиденье - складное для увеличения багажного отделения. Спинки передних сидений наклоняются вперед для посадки пассажиров на заднее сиденье.
Автомобиль был задуман в качестве "народного автомобиля" и изначально своим дизайном выбился из общей гаммы моделей ВАЗа. Маленький, с небольшим экономичным двигателем, ВАЗ-1111 "Ока" немедленно завоевал популярность среди покупателей. "Ока" - одна из последних моделей российских производителей, разработанная "в застой".
Сегодня ВАЗ-1111 собирается не только на АвтоВАЗе, но и на заводе микролитражных автомобилей ОАО "КАМАЗ" и на Серпуховском автозаводе (СеАЗ).