branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ "засветил" новую "классику"

За две недели до открытия МИМС-2002, АвтоВАЗ продемонстрировал как будет выглядеть новая «классика» - заднеприводные модели, которые придут на смену морально устаревшим «Жигулям»
АвтоВАЗ "засветил" новую "классику"
Как было уже официально объявлено, «гвоздем программы» вазовского стенда на автосалоне в Москве станет новая классическая модель ВАЗ-2151. Работы над подготовкой выставочного образца в научно-техническом центре ВАЗа не прекращаются ни днем, ни ночью. Фактически машина уже готова, остались лишь отдельные детали и нюансы, которых в последний момент всегда так много, пишет LadaOnline.ru

Внешность этой новинки АВТОВАЗа существенным образом отличается от привычных для глаза российского автомобилиста классических моделей Жигулей. Автомобиль заметно подрос в размерах, кардинально изменен внешний вид. В Москве она предстанет в кузове «универсал» цвета «лунный свет» (серебристо-голубой металлик). Двигатель у нее также новый ВАЗ-11187 (1,7 л., 8 кл. инж., Евро-3). Визуально она чуть больше ВАЗ-2111 на 15-ти дюймовых колесах.

Начало промышленного производства нового автомобиля запланировано на 2006г. По расчетам специалистов завода, этот проект окупится примерно через 7 лет после начала серийного выпуска. Как говорил ранее президент - гендиректор АО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик, розничная цена модернизированной "классики" не должна превысить 4 тыс долларов. Несмотря Большую часть новой "классики" планируется реализовывать на российском рынке.

Для постановки на производство новой "классики" (нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151, который призван заменить производимые сейчас модели ВАЗ 2104, -05, -07) потребуется около 400 миллионов долларов, сообщает пресс-центр предприятия.