Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
Новости 5 июня 2002
Новости 5 июня 2002
Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
-----
По оценкам Инвестиционного банка UBS Warburg ценовая борьба в автопромышленности США обострится еще сильнее. Концерн General Motors в попытках сохранить свою долю на рынке готов снизить цены и предпринять ряд мер, которые должны еще больше привлечь покупателей, сообщает dpa.

В этой «борьбе за выживание» General Motors пока находится в более выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами Ford и Chrysler, так как их финансовая структура представляет собой более удобную и выгодную систему.

В мае ведущие штатовские автопроизводители вынуждены были констатировать снижение уровня продаж. Только концерну Chrysler удалось увеличить сбыт на 4,4% до количества 216.563 единицы. Предприятие объясняет это предоставленными скидками на микроавтобусы (до 4.500$). Оба его конкурента GM и Ford,
наоборот, приостановили беспроцентное кредитование при покупке автомобилей и ограничились лишь скидками до 3.000$.

Банк UBS Warburg делает прогнозы для рынка США: 16,5 млн. единиц в этом году и 16 млн. в 2003 г.
Комментарии