Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
Новости 5 июня 2002
Новости 5 июня 2002
Американскому автомобильному рынку грозит новая ценовая борьба
-----
По оценкам Инвестиционного банка UBS Warburg ценовая борьба в автопромышленности США обострится еще сильнее. Концерн General Motors в попытках сохранить свою долю на рынке готов снизить цены и предпринять ряд мер, которые должны еще больше привлечь покупателей, сообщает dpa.

В этой «борьбе за выживание» General Motors пока находится в более выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами Ford и Chrysler, так как их финансовая структура представляет собой более удобную и выгодную систему.

В мае ведущие штатовские автопроизводители вынуждены были констатировать снижение уровня продаж. Только концерну Chrysler удалось увеличить сбыт на 4,4% до количества 216.563 единицы. Предприятие объясняет это предоставленными скидками на микроавтобусы (до 4.500$). Оба его конкурента GM и Ford,
наоборот, приостановили беспроцентное кредитование при покупке автомобилей и ограничились лишь скидками до 3.000$.

Банк UBS Warburg делает прогнозы для рынка США: 16,5 млн. единиц в этом году и 16 млн. в 2003 г.
Комментарии