branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Mazda6 выше запланированных на 60%

-----
Продажи Mazda6 выше запланированных на 60%
Представители Mazda сообщили, что объем продаж новой модели Mazda Atenza (на европейском рынке - Mazda6) в Японии достигли отметки 4.000 автомобилей (с 20 мая), что на 60% больше, чем планировалось ранее.

Главными покупателями новинки являются молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Mazda Atenza - это спортивный автомобиль, и вообще первая новая модель, представленная за полтора года. Напомним, что 20 мая производитель представил 2 версии модели: седан и хэчбек. Самой популярной версией является 2,3-литровый хэчбек. Большим спросом пользуются такие расцветки как серебристый для седанов и желтый для хэчбеков. 24 июня производитель планирует представить 3-ю версию модели- универсала, благодаря которой объем продаж должен увеличиться еще на 50%, сообщает Vech-tech.