Никакая другая отрасль промышленности так не использует Интернет так активно как автоиндустрия.
DaimlerChrysler, VW или BMW – все эти компании делают массовые закупки on-line. И с помощью Интернет они оптимизируют сети своих поставщиков. Таким образом, им удается сэкономить массу времени и денег.
Например, компании DaimlerChrysler нужно 10.000 компьютеров для своих сотрудников в Германии, Бразилии, ЮАР и Японии. Раньше, еще до эпохи Интернет, агенты по закупкам всех четырех стран неделями вели бы переговоры с разными поставщиками. Сегодня же достаточно только послать список необходимых товаров по электронной почте из центрального офиса в Штутгарте. Вместо того чтобы бесконечно торговаться с производителями, сотрудникам в центральном представительстве достаточно организовать всего лишь один on-line – аукцион, и уже через два часа был сделан заказ на партию компьютеров общей стоимостью 30 млн. евро.
Кроме того, общение в режиме on-line с другими компаниями стало для DaimlerChrysler и других автомобильных концернов обыденностью. Такой способ общения существенно снижает их затраты. Концерн FORD заявил, что в прошлом году Интернет-общение сэкономило около 350 млн. долларов, сообщает manager-magazin.
DaimlerChrysler, VW или BMW – все эти компании делают массовые закупки on-line. И с помощью Интернет они оптимизируют сети своих поставщиков. Таким образом, им удается сэкономить массу времени и денег.
Например, компании DaimlerChrysler нужно 10.000 компьютеров для своих сотрудников в Германии, Бразилии, ЮАР и Японии. Раньше, еще до эпохи Интернет, агенты по закупкам всех четырех стран неделями вели бы переговоры с разными поставщиками. Сегодня же достаточно только послать список необходимых товаров по электронной почте из центрального офиса в Штутгарте. Вместо того чтобы бесконечно торговаться с производителями, сотрудникам в центральном представительстве достаточно организовать всего лишь один on-line – аукцион, и уже через два часа был сделан заказ на партию компьютеров общей стоимостью 30 млн. евро.
Кроме того, общение в режиме on-line с другими компаниями стало для DaimlerChrysler и других автомобильных концернов обыденностью. Такой способ общения существенно снижает их затраты. Концерн FORD заявил, что в прошлом году Интернет-общение сэкономило около 350 млн. долларов, сообщает manager-magazin.