
Французский автопроизводитель Renault представляет топ-модель Vel Satis, которая относится к классу дорогих автомобилей, теперь в версии такси, сообщает журнал «auto, motor und sport».
Машина с просторным салоном оснащена экономичным 2,2-литровым дизельным двигателем.
Помимо сигнализации с тихим сигналом, в автомобиле установлены также специальные приспособления: отделение для счетчика, радио и фирменный знак такси на крыше.
Эксперты фирмы INTAX из Ольденбурга использовали для внешнего покрытия машины технику тонкослойной пленки. Преимущество такого покрытия в отличие
от традиционной покраски кузова в цвет слоновой кости заключается в том, что по истечении срока службы пленку легко можно удалить. И поэтому, когда машина попадет на рынок подержанных автомобилей, ее цена будет гораздо выше.
Машина с просторным салоном оснащена экономичным 2,2-литровым дизельным двигателем.
Помимо сигнализации с тихим сигналом, в автомобиле установлены также специальные приспособления: отделение для счетчика, радио и фирменный знак такси на крыше.
Эксперты фирмы INTAX из Ольденбурга использовали для внешнего покрытия машины технику тонкослойной пленки. Преимущество такого покрытия в отличие
от традиционной покраски кузова в цвет слоновой кости заключается в том, что по истечении срока службы пленку легко можно удалить. И поэтому, когда машина попадет на рынок подержанных автомобилей, ее цена будет гораздо выше.