branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW обновляет... концепт-кар!

-----
BMW обновляет... концепт-кар!
После того, как BMW CS1, концепт, демонстрирующий как будет выглядеть самый маленький BMW, раскритиковали, в BMW решили модернизировать концепт.

После премьеры на Женевском автосалоне 2002 года на новый BMW CS1 посыпался град критики. Средства массовой информации утверждали, что модель не оправдала ожиданий, особенно сильно критиковали дизайн машины. Все задавались вопросом, смогут ли инженеры и дизайнеры возвести эту машину на должный уровень?

И вот преобразованное изваяние на колесах, наконец, можно назвать шедевром современного дизайна.

Кузов машины, выполненный из композитных материалов, на 20 см короче, чем у 3-й серии BMW. Дизайн передней части объединяет в себе традиции и новации. Биксеноновые фары имеют «узкоглазую» форму.

Выпуклые линии кузова напоминают тело кошки, напряженной для прыжка. Создается впечатление, что машина находится в движении даже когда она стоит на месте.

Задняя часть, в отличие от передней, выглядит гораздо изящнее. От грубых линий 7-й модели не осталось и следа.

Кожаные сидения снабжены подвижными подголовниками с гелевым наполнителем. Монитор бортового компьютера встроен в приборную панель, выполненную из алюминия.

Машина оборудована типичной для BMW техникой. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с переменной высотой подъема клапана Valvetronic и
мощностью 115 л.с., задний привод.

Водители, совершившие тест-драйв на BMW CS1 получили массу положительных впечатлений и остались очень довольны машиной. Однако, приобрести BMW
1-й серии можно будет только через два года. Сначала эта машина будет выпускать в варианте седан, а начиная с 2006 года, запланировано производство также BMW CS1 универсал, кабриолет и купе.