Информированные источники сообщают, что модель 2004 года не будет принципиально отличаться от своих предшественников, но детали нового шасси будут выполнены из алюминия для уменьшения веса машины на 180-230 кг.
Двигатели, доступные на этой модели – 4,2-литровый V8 (и его турбированный вариант на 400 л.с.), 3,4-литровый V8 и 3-литровый V6.
Легкие нюансы в дизайне придали стильности этой машине, добавив некий отголосок прошлого в ее
внешность.
Фары разных размеров - побольше c внешней стороны и поменьше в середине – заставляют вспомнить первый XJ6 1968 года.
Широкий, четко очерченный капот; поворотники, встроенные в блок-фары; почти незаметный верхний
контур фар, – все приводит на ум модель 50-летней давности.
Двигатели, доступные на этой модели – 4,2-литровый V8 (и его турбированный вариант на 400 л.с.), 3,4-литровый V8 и 3-литровый V6.
Легкие нюансы в дизайне придали стильности этой машине, добавив некий отголосок прошлого в ее
внешность.
Фары разных размеров - побольше c внешней стороны и поменьше в середине – заставляют вспомнить первый XJ6 1968 года.
Широкий, четко очерченный капот; поворотники, встроенные в блок-фары; почти незаметный верхний
контур фар, – все приводит на ум модель 50-летней давности.