branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

КАМАЗ запускает главный конвейер

Сегодня, после пятилетнего перерыва, вновь запущена первая нитка главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода
КАМАЗ запускает главный конвейер
Сегодня, после пятилетнего перерыва, вновь запущена первая нитка главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода. Здесь начат выпуск нового семейства большегрузных автомобилей тяжелого класса с осевой нагрузкой 13 тонн, в частности, его базовой модели шасси и самосвала "КамАЗ-6520".

Именно с этого конвейера 26 лет тому назад сошел первый камский грузовик. В годы резкого падения объемов производства он был законсервирован. На этот раз таких торжеств, как в том 1976 году, не было, хотя это событие столь же знаковое для КАМАЗа. В 2001 году, проведя весь комплекс испытаний и получив одобрение типа транспортного средства, автозавод выпустил первую опытно-промышленную партию нескольких моделей семейства - самосвала "КамАЗ-6520" на базе шасси "КамАЗ-53229" грузоподъемностью соответственно 20 и 24 тонны, седельного тягача "КамАЗ-6460" с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и четырехосного самосвала и шасси "КамАЗ-6540" грузоподъемностью 18,5 и 22 тонны. Все автомобили соответствуют экологическому уровню "Евро-2", сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".

«Перевод сборки нового семейства автомобилей на конвейерный метод», - сказал генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Иван Костин, комментируя это событие, - «объясняется не только повышенным спросом на грузовики и шасси этого класса - как в России, так и в странах нашего традиционного экспорта. Нами движет необходимость более полного удовлетворения разнообразных запросов потребителя в современной грузовой технике за счет значительного повышения потребительских свойств и качества грузовиков».


Выводя на современный уровень технические и эксплуатационные параметры автомобилей, КАМАЗ достигает очень важной целевой установки - повышения конкурентоспособности своих грузовиков на российском и зарубежном рынках. Первая партия самосвалов "КамАЗ-6520" из 50 единиц на днях будет отправлена на экспорт. Надо полагать, с началом работы специального конвейера не заставят себя ждать и заказы отечественных потребителей. Недавно состоявшееся на КАМАЗе совещание производителей спецтехники на базе шасси "КамАЗ" показало, что спрос на новые шасси на рынке просто огромен. Бизнес-планом компании на 2002 год предусмотрено произвести и реализовать 1800 тяжелых грузовиков.