branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Выход Nissan на рынок малогабаритных машин обостряет конкуренцию

-----
Выход Nissan  на рынок малогабаритных машин обостряет конкуренцию
Одновременно с выходом Nissan на рынок малогабаритных автомобилей производители оных начали улучшать свои сети продаж. Suzuki, которая будет продавать малолитражки Nissan, к апрелю планирует закончить строительство нового завода, чтобы расширить производство.

В прошлом году Suzuki начала выпуск пикапов MR для Nissan, а в январе Nissan/Suzuki представили миру новую малогабаритную модель – Lapin. Honda внедряет гибкую систему производства для малогабаритных авто на одном из своих заводов.

Daihatsu также строит новый завод для маленьких автомобилей, а Mitsibishi увеличивает производство пикапов eK. Производители автомобилей зависят от дилеров по продажам малогабариток, которые не специализируются на конкретной марке, а занимаются продажей автомобилей определенного класса.

Основное значение придается не конкуренции продаж, а конкуренции конкурентоспособности товара. Однако Honda и Mitsibishi подняли процент поставки машин для собственных дилеров. Suzuki также планирует продавать больше автомобилей через своих дилеров. Ожидается, что расстановка сил в конкуренции между дилерами по маркам и дилерами по классам машин радикально изменится.