Выпускаемая вазовскими дочерними предприятиями гамма специализированных автомобилей пополнилась еще одним необходимым транспортным средством.
Встречу, состоявшуюся 28 февраля в опытно-промышленном производстве АО "АВТОВАЗ", директор этого подразделения Сергей Перевезенцев предварил
такими словами: "Мысли о необходимости такого автомобиля неизменно печальны. Но человека в последний путь надо провожать достойно..."
Как рассказал руководитель этого проекта дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Николай Тазтдинов, базовой моделью для катафалка стал
ВАЗ-2111. Передняя часть "десятого" "универсала", включая водительское и пассажирское места, осталась без изменений. Отделенный перегородкой грузовой отсек имеет длину 2,1 метра, прибавив в высоте по сравнению с обычной "11-ой" 250
миллиметров, оснащен двумя боковыми и задней дверью. Здесь установлены облегчающая погрузку и выгрузку движущаяся по направляющим площадка,
фиксирующие ограждения. Интерьер грузового отсека герметично отделан пластиком, который соответствует действующим в отношении подобных
транспортных средств санитарно-гигиеническим требованиям. В целом же ВАЗ-2111, ставший катафалком, удлинился в базе на 700 миллиметров и
потяжелел на 100 килограммов. При этом результаты испытаний показали, что угловая жесткость кузова ВАЗ-21119 более чем в два раза выше аналогичного
параметра серийного автомобиля. По словам Н.Тазтдинова, применяемого здесь силового агрегата ВАЗ-2112 вполне достаточно для динамики автомобиля такого рода, сообщает пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
Встречу, состоявшуюся 28 февраля в опытно-промышленном производстве АО "АВТОВАЗ", директор этого подразделения Сергей Перевезенцев предварил
такими словами: "Мысли о необходимости такого автомобиля неизменно печальны. Но человека в последний путь надо провожать достойно..."
Как рассказал руководитель этого проекта дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Николай Тазтдинов, базовой моделью для катафалка стал
ВАЗ-2111. Передняя часть "десятого" "универсала", включая водительское и пассажирское места, осталась без изменений. Отделенный перегородкой грузовой отсек имеет длину 2,1 метра, прибавив в высоте по сравнению с обычной "11-ой" 250
миллиметров, оснащен двумя боковыми и задней дверью. Здесь установлены облегчающая погрузку и выгрузку движущаяся по направляющим площадка,
фиксирующие ограждения. Интерьер грузового отсека герметично отделан пластиком, который соответствует действующим в отношении подобных
транспортных средств санитарно-гигиеническим требованиям. В целом же ВАЗ-2111, ставший катафалком, удлинился в базе на 700 миллиметров и
потяжелел на 100 килограммов. При этом результаты испытаний показали, что угловая жесткость кузова ВАЗ-21119 более чем в два раза выше аналогичного
параметра серийного автомобиля. По словам Н.Тазтдинова, применяемого здесь силового агрегата ВАЗ-2112 вполне достаточно для динамики автомобиля такого рода, сообщает пресс-центр АО "АВТОВАЗ".