branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Opel меняет логотип

Opel меняет свой логотип, делая его более динамичным и ярким. На смену молнии, пришел объемный крупный знак, при этом название фирмы перешло вниз
Opel меняет логотип
Opel меняет свой логотип, делая его более динамичным и ярким. На смену молнии, пришел объемный крупный знак, при этом название фирмы перешло вниз.

Новый логотип символизирует перемены, проходящие сейчас в компании, в рамках программы перестройки бизнеса получившей название Олимпия. Новые модели, свежий подход к их разработке, рекламе и продаже потребовали обновления самого товарного знака. Предыдущая смена прошла в начале девяностых и теперь вновь появляется вертикально расположение знаков. Вернулся и желтый цвет и теперь печатная реклама будет перекликаться с оформлением автосалонов, где вывеска дилера активно использует это цветовое сочетание.

Впервые в истории Opel изменения коснулись и букв - появились скосы и засечки, сделавшие их более динамичными. Буквы в слове Opel также стали желтыми, но их использование будет теперь минимальным - везде где это возможно художники располагают лишь крупный логотип компании.