branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki обнародовала свои планы

-----
Suzuki планирует пересмотреть и модифицировать свою производственную линию (исключая модели сверхмалого класса). Компания является ведущим автопроизводителем в классе малолитражных автомобилей, ежегодные продажи (5 моделей, включая Chevrolet Cruze) достигают отметки в 50.000 автомобилей.

Компания собирается совместить снижение цен на свою подукцию с унификацией автомобильных систем на своих машинах, вне зависимости от их размеров. ннекоторые модели фирмы ххорошо продаются на зарубежных рынках, но не в дома, в Японии.

Чтобы увеличить эффективность продаж, в компании намерены объединить производство различных моделей на единых платформах. Они также работают над запуском совместной с GM модели ОЕМ. Если сотрудничество продолжится, Suzuki станут продвигать на японском рынке люксовые
модели американского концерна.