branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Илья Клебанов посетил УАЗ

-----
Вчера УАЗ посетила правительственная делегация во главе с новым министром науки, промышленности и технологий Ильей Клебановым, сообщает пресс-служба УАЗа.

Во время визита Илья Клебанов посетил главный конвейер, цех сборки кузова УАЗ-3160, где ознакомился с техническими возможностями предприятия, объемами производства. Министр отметил организованность производственного процесса, профессионализм персонала, выразил желание активно поддерживать перспективные шаги автозавода. "Мне очень понравилось, что завод вкладывает средства в перспективу. Его менеждеры думают о будущем", - подчеркнул Илья Клебанов. Министр хорошо отозвался о продукции УАЗа, его новых моделях, назвав производство недорогих внедорожников "гениальной нишей, аналогов которой в мире просто нет".

После экскурсии по заводу Илья Клебанов принял участие в совещании руководителей автомобильного дивизиона ОАО "Северсталь". Он вместе с генеральным директором ОАО "Северсталь" Алексеем Мордашовым, председателем Совета директоров ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" Вадимом Швецовым, генеральным директором ОАО "УАЗ" Эдуардом Шпаковским и генеральным директором ОАО "ЗМЗ" Виктором Клочаем подробно обсудил современное состояние и перспективы отечественной автопромышленности.
Об основных тенденциях развития автопрома России рассказал председатель Совета директоров УАЗа и ЗМЗ Вадим Швецов. Он привел два сценария развития до 2008 года. Основные выводы сводятся к тому, что производить автомобили в России намного выгоднее, нежели ввозить иномарки. Причем неважно, под какой маркой выпускаются машины на территории нашей страны. Главное, чтобы использовались российская рабочая сила, местные коммуникации и ресурсы. Ведь значение автопрома для экономики России чрезвычайно велико, как с точки зрения занятости населения, так и с учетом вклада в создание валового внутреннего продукта. Говоря о перспективах УАЗа, Эдуард Шпаковский подчеркнул, что уже через 3-4 года завод сможет начать производство нового автомобиля для военных. Речь идет не о модернизации уже известных моделей, а о создании принципиально новой машины. В ответ И. Клебанов сообщил, что правительство может гарантировать заказ со стороны государства.
Виктор Клочай, руководитель Заволжского моторного завода, так же как и УАЗ входящий в холдинг "Северсталь", рассказал о выпуске новых дизельных двигателей и дальнейших перспективах сотрудничества с ОАО "УАЗ". На встрече В. Клочай поднял вопрос об отсутствии в России качественных компонентов для современных силовых агрегатов. Это вынуждает моторостроителей находить партнеров за рубежом. Если производство необходимых качественных компонентов будет развернуто внутри страны, то европейские стандарты Евро-2 и Евро-3 перестанут быть заоблачной мечтой для России.
Во время посещения завода достигнута договоренность об участии представителей автомобильного дивизиона "Северстали" в правительственном заседании по проблемам автопрома, которое состоится в марте. Главное, как резюмировал итоги визита Вадим Швецов, определить условия для развития бизнеса в России. От этого выиграют все - производители, потребители и государство.