Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Илья Клебанов посетил УАЗ
Илья Клебанов посетил УАЗ
Новости 20 февраля 2002
Новости 20 февраля 2002
Илья Клебанов посетил УАЗ
-----
Вчера УАЗ посетила правительственная делегация во главе с новым министром науки, промышленности и технологий Ильей Клебановым, сообщает пресс-служба УАЗа.

Во время визита Илья Клебанов посетил главный конвейер, цех сборки кузова УАЗ-3160, где ознакомился с техническими возможностями предприятия, объемами производства. Министр отметил организованность производственного процесса, профессионализм персонала, выразил желание активно поддерживать перспективные шаги автозавода. "Мне очень понравилось, что завод вкладывает средства в перспективу. Его менеждеры думают о будущем", - подчеркнул Илья Клебанов. Министр хорошо отозвался о продукции УАЗа, его новых моделях, назвав производство недорогих внедорожников "гениальной нишей, аналогов которой в мире просто нет".

После экскурсии по заводу Илья Клебанов принял участие в совещании руководителей автомобильного дивизиона ОАО "Северсталь". Он вместе с генеральным директором ОАО "Северсталь" Алексеем Мордашовым, председателем Совета директоров ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" Вадимом Швецовым, генеральным директором ОАО "УАЗ" Эдуардом Шпаковским и генеральным директором ОАО "ЗМЗ" Виктором Клочаем подробно обсудил современное состояние и перспективы отечественной автопромышленности.
Об основных тенденциях развития автопрома России рассказал председатель Совета директоров УАЗа и ЗМЗ Вадим Швецов. Он привел два сценария развития до 2008 года. Основные выводы сводятся к тому, что производить автомобили в России намного выгоднее, нежели ввозить иномарки. Причем неважно, под какой маркой выпускаются машины на территории нашей страны. Главное, чтобы использовались российская рабочая сила, местные коммуникации и ресурсы. Ведь значение автопрома для экономики России чрезвычайно велико, как с точки зрения занятости населения, так и с учетом вклада в создание валового внутреннего продукта. Говоря о перспективах УАЗа, Эдуард Шпаковский подчеркнул, что уже через 3-4 года завод сможет начать производство нового автомобиля для военных. Речь идет не о модернизации уже известных моделей, а о создании принципиально новой машины. В ответ И. Клебанов сообщил, что правительство может гарантировать заказ со стороны государства.
Виктор Клочай, руководитель Заволжского моторного завода, так же как и УАЗ входящий в холдинг "Северсталь", рассказал о выпуске новых дизельных двигателей и дальнейших перспективах сотрудничества с ОАО "УАЗ". На встрече В. Клочай поднял вопрос об отсутствии в России качественных компонентов для современных силовых агрегатов. Это вынуждает моторостроителей находить партнеров за рубежом. Если производство необходимых качественных компонентов будет развернуто внутри страны, то европейские стандарты Евро-2 и Евро-3 перестанут быть заоблачной мечтой для России.
Во время посещения завода достигнута договоренность об участии представителей автомобильного дивизиона "Северстали" в правительственном заседании по проблемам автопрома, которое состоится в марте. Главное, как резюмировал итоги визита Вадим Швецов, определить условия для развития бизнеса в России. От этого выиграют все - производители, потребители и государство.
Комментарии