General Motors инвестирует $2 млн в тюнинговую компанию Cunningham Motor Car Co., являющуюся одним из проектов Роберта Лутца (Robert Lutz), вице-председателя департамента разработки компании GM.
Деньги, которые вкладывает автогигант, помогут компании Cunningham оплатить маркетинговые исследования, чтобы выяснить, существует ли жизнеспособный рынок для С7, двухместного прогулочного автомобиля, с двигателем V-12, и ценой в $250,000.
Компания Cunningham планирует производить и продавать около 600 автомобилей в год. Лутц и его партнер Бриггс Кённингхем III (Briggs Cunningham III), сын Бриггса Кённингхем II, строившего автомобили для гонок в Le Mans в 1950-х, запустили этот проект еще в пошлом году, до того, как Лутц ушел работать в GM.
Концепт С7 был представлен в январе 2001 на Детройтском автошоу. Тогда Лутц говорил, что для продвижения проекта ему требуется $4 миллиона от частных инвесторов. Сам Лутц вложил в компанию $750,000.
Лутц и GM являются младшими партнерами без активной роли в менеджменте компании, однако их имена производят благоприятное впечатление на больших инвесторов, готовых вложить миллионы долларов в производство. А GM за спиной упрощает задачу Кённингхема в поисках средств, необходимых для создания и производства автомобиля.
На то, чтобы привлечь GM потребовались месяцы переговоров. "GM не хочет, чтобы инвесторы думали, что они вкладывают деньги в GM, или что GM решает свои проблемы за их счет. Это было бы неправильным представлением", - говорит один источник. Лутц не будет участвовать в соглашениях между двумя компаниями, заявляет GM, но он останется членом совета директоров в Cunningham. GM, в свою очередь, назначит в этот совет своего исполнительного директора, сообщает AutoExpress.
Деньги, которые вкладывает автогигант, помогут компании Cunningham оплатить маркетинговые исследования, чтобы выяснить, существует ли жизнеспособный рынок для С7, двухместного прогулочного автомобиля, с двигателем V-12, и ценой в $250,000.
Компания Cunningham планирует производить и продавать около 600 автомобилей в год. Лутц и его партнер Бриггс Кённингхем III (Briggs Cunningham III), сын Бриггса Кённингхем II, строившего автомобили для гонок в Le Mans в 1950-х, запустили этот проект еще в пошлом году, до того, как Лутц ушел работать в GM.
Концепт С7 был представлен в январе 2001 на Детройтском автошоу. Тогда Лутц говорил, что для продвижения проекта ему требуется $4 миллиона от частных инвесторов. Сам Лутц вложил в компанию $750,000.
Лутц и GM являются младшими партнерами без активной роли в менеджменте компании, однако их имена производят благоприятное впечатление на больших инвесторов, готовых вложить миллионы долларов в производство. А GM за спиной упрощает задачу Кённингхема в поисках средств, необходимых для создания и производства автомобиля.
На то, чтобы привлечь GM потребовались месяцы переговоров. "GM не хочет, чтобы инвесторы думали, что они вкладывают деньги в GM, или что GM решает свои проблемы за их счет. Это было бы неправильным представлением", - говорит один источник. Лутц не будет участвовать в соглашениях между двумя компаниями, заявляет GM, но он останется членом совета директоров в Cunningham. GM, в свою очередь, назначит в этот совет своего исполнительного директора, сообщает AutoExpress.