branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Duster, Kuga, Golf: что показали на фестивале в Гудвуде

«Фестиваль скорости» стал площадкой для самых мощных и быстрых транспортных средств разных лет выпуска...
Duster, Kuga, Golf: что показали на фестивале в Гудвуде
Duster, Kuga, Golf: что показали на фестивале в Гудвуде
Девизом нынешнего «Фестиваля скорости» в Гудвуде организаторы смотра объявили фразу «Full Throttle – The Endless Pursuit of Power», то есть «Полный газ – бесконечная погоня за мощностью». Статусное мероприятие, как и прежде, стало площадкой для самых мощных и быстрых транспортных средств разных лет выпуска, но в эти дни в Гудвуде представили еще несколько новинок, причем не только из разряда спорткаров.



Dacia Duster

Самой неспортивной премьерой Гудвуда стал слегка обновленный внедорожник Dacia Duster 2016 модельного года - с новыми фарами, немного иным бампером и подретушированной решеткой радиатора. В салоне – иные материалы обивки, а список опций стал шире. Например, машину можно оснастить цифровым DAB-радиоприемником, а для отделки салона предлагаются «спортивные» карбоновые вставки и комбинированная кожаная обивка. Наконец, в Европе модель предложат с бензиновым турбомотором 1,2 л мощностью 125 лошадиных сил. С точки зрения посетителей фестиваля скорости – смех, да и только, но представители Renault/Dacia, очевидно, рассчитывали на громкий рекламный эффект.



Ford Kuga Vignale

Под суббрендом Vignale компания Ford с недавних пор предлагает самые дорогие и изысканные версии своих машин, и теперь эту линейку пополнил кроссовер Kuga. Дорогой кроссовер обзавелась более солидной решеткой радиатора, большим количеством хромированных элементов отделки, а в салоне используются более дорогие материалы, причем кожа используется не только на сиденьях, но и в обивках дверей и на передней панели. В Европе покупателям Kuga Vignale будут доступны передне- и полноприводные модификации, а выбор двигателей ограничат полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 182 л.с. и двухлитровым дизелем с отдачей 150 или 180 лошадиных сил. Продажи начнутся к концу 2016 года.



Volkswagen Golf GTE Sport

Формально премьера концептуального спорткара состоялась чуть раньше на съезде Wothersee, где собираются фанаты серии VW GTI, но дебют в Гудвуде является для модели куда более значительным. Очередной супер-Golf – это прототип с приземистым карбоновым кузовом, подъемными дверями и футуристическим салоном с раздельными отсеками для водителя и пассажира. Силовая установка – 400-сильный гибрид из двигателя 1,6 TSI мощностью 300 л.с. от раллийного Polo и двух 115-сильных электромоторов, установленных в корпусе шестиступенчатой роботизированной коробки. Первую «сотню» GTE Sport набирает за 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 280 км в час. На электротяге машина может пройти 50 километров.



Mini JCW Challenge

Challenge – это еще более экстремальный вариант «горячего» Mini John Cooper Works, который британцы предложат на домашнем рынке. В отличие от настоящих гоночных хэтчбеков Mini Challenge, вариант JCW Challenge – машина не для трек-дней (в салоне нет каркаса безопасности), а вполне гражданский вариант, который можно использовать на обычных дорогах. Впрочем, в нем немало гоночных технологий: есть регулируемые стойки подвески, огромные тормозные механизмы и дифференциал повышенного трения Quaife. А вот 1,6-литровый двигатель с двойным наддувом остался прежним и выдает те же 231 л.с., но работает на этой версии только в паре с шестиступенчатой механикой. Тираж модели не превысит 100 экземпляров.



BMW Vision Next 100 Concept

Площадка в Гудвуде – место первого публичного дебюта концептуального спорткара, приуроченного к столетию марки. Машина, которую баварцы изготовили к собственному столетнему юбилею, демонстрирует, во что именно должны превратиться автомобили в обозримом будущем. Кузов в стиле BMW i8 выполнен из углеволокна и состоит из секций, способных менять свою форму, например, для улучшения аэродинамики. Основным режимом движения будет автономный, при котором рулевое колесо может убираться в приборную панель. Сенсоры в салоне улавливают потребности человека, и электроника трансформирует внутреннее пространство под пассажиров, меняя посадку, режим «климата» и предлагая подходящий медиа-контент. Наконец, в BMW планируют отказаться от дисплеев, передав их роль ветровому стеклу. А управлять бортовой электроникой можно будет жестами.





VUHL 05RR

Название крохотного мексиканского автопроизводителя VUHL на зря расшифровывается как Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance – «Сверхлегкие и высокомощные автомобили». Три года назад они показали спидстер 05 весом чуть больше 700 килограммов. Его новая версия VUHL 05RR стала еще легче и мощнее. Машина с углепластиковыми кузовными панелями, дисками и обвесом сбросила 20 кг, а отдача фордовского мотора 2,3 EcoBoost выросла с 288 до 390 лошадиных сил. В разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) спидстер почти на секунду быстрее предыдущей версии (2,7 секунды). Максимальная скорость выросла до 257 км в час.



Lamborghini Aventador Miura Homage

Итальянский автопроизводитель отмечает 50-летие знаковой модели Miura, выпускавшейся в 1966-1973 годах. На тот момент среднемоторный суперкар с двигателем V12 был самым быстрым серийным дорожным автомобилем, способным разогнаться до 276 км в час. В Гудвуд Lamborghini привезла ограниченную версию модели Aventador Miura Homage, посвященную юбилею. Автомобиль подготовлен подразделением Ad Personam и предлагается в исторических цветах Miura: красно-золотом, салатовом и синем. Дополнительно можно заказать золоченые или матово-серебристые диски, два варианта отделки интерьера. Техническая часть не изменилась: Aventador Miura Homage оснащен мотором V12, развивающим 700 л.с. и 690 Нм момента. Тираж спецверсии составит 50 экземпляров, и за часть машин уже внесена предоплата.



McLaren P1 LM

В прошлом году британский производитель создал трековую версию гибридного гиперкара P1, а в Гудвуд привез ее дорожный вариант. Машина получила историческую приставку LM – так в 1990-х назывались «МакЛарены», выпущенные в честь побед в Ле-Мане. Автомобиль, созданный совместно с британским ателье Lanzante, сбросил 60 килограммов. Ради снижения веса пришлось пожертвовать активной подвеской Race Active Chassis Control и пневматическими домкратами, а стекла заменить на поликарбонат. Благодаря доработанному антикрылу и сплиттеру удалось увеличить прижимную силу. Гибридная силовая установка практически не изменилась, ее суммарная мощность достигает 1 000 лошадиных сил.


Mercedes-AMG GT R

В Гудвудe Daimler продемонстрировал самую мощную версию суперкара Mercedes-AMG GT-R. Автомобиль выкрашен в эксклюзивный зеленый цвет AMG green hell magno и отличается от стандартных моделей переработанным обвесом и антикрылом. Решетка радиатора выполнена в стиле гоночных «Мерседесов» 300 SL начала 1950-х. Мощность турбомотора V8 увеличили до 585 л.с., а крутящий момент – до 700 Нм, что позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 318 км в час. Для сравнения, самый мощный Mercedes-AMG GT S развивает 510 л.с. и 650 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды.



Иван Ананьев, Евгений Багдасаров
Фото: компании производители, motorauthority.com, autocar.co.uk, carscoops.com, gtspirit.com