Отличники и хорошисты. Euro NCAP разбил 9 новинок автопрома
Независимая организация Euro NCAP, которая тестирует автомобили на безопасность, провела очередную серию испытаний. В краш-тестах разбили 9 новинок, представленных в 2015 году. В рейтинге Euro NCAP появился новый лидер – кроссовер Volvo XC90 второго поколения, который набрал рекордное количество баллов за всю историю испытаний.
С начала текущего года Euro NCAP организует тесты по новым расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 километров в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.
Иван Ананьев
Фото и видео: Euro NCAP
С начала текущего года Euro NCAP организует тесты по новым расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 километров в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.
Volvo XC90
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 97%
- Защита детей: 87%
- Защита пешеходов: 72%
- Устройства безопасности: 100%
- Проблемные зоны: кромка капота для пешеходов
Toyota Avensis
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 93%
- Защита детей: 85%
- Защита пешеходов: 78%
- Устройства безопасности: 91%
- Проблемные зоны: защита коленей и бедер водителя
Volkswagen Touran
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 88%
- Защита детей: 89%
- Защита пешеходов: 71%
- Устройства безопасности: 76%
- Проблемные зоны: кромка капота для пешеходов
Ford Galaxy
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 87%
- Защита детей: 87%
- Защита пешеходов: 79%
- Устройства безопасности: 71%
- Проблемные зоны: шея заднего пассажира при наезде сзади
Ford S-MAX
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 87%
- Защита детей: 87%
- Защита пешеходов: 79%
- Устройства безопасности: 71%
- Проблемные зоны: шея заднего пассажира при наезде сзади
Renault Kadjar
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 89%
- Защита детей: 81%
- Защита пешеходов: 74%
- Устройства безопасности: 71%
- Проблемные зоны: шея передего пассажира при наезде сзади
Audi Q7
- Результат: 5 звезд
- Защита водителя и пассажиров: 94%
- Защита детей: 88%
- Защита пешеходов: 70%
- Устройства безопасности: 76%
- Проблемные зоны: грудь водителя при фронтальных столкновениях
Mazda CX-3
- Результат: 4 звезды
- Защита водителя и пассажиров: 85%
- Защита детей: 79%
- Защита пешеходов: 84%
- Устройства безопасности: 64%
- Проблемные зоны: грудь задних пассажиров при фронтальных столкновениях
Mitsubishi L200
- Результат: 4 звезды
- Защита водителя и пассажиров: 81%
- Защита детей: 84%
- Защита пешеходов: 76%
- Устройства безопасности: 64%
- Проблемные зоны: бедра водителя и пассажира
Иван Ананьев
Фото и видео: Euro NCAP