Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Mercedes S-Class и еще 9 самых необычных кабриолетов

Автомобиль со съемными кузовными панелями, 64-сильный спорткар и другие нестандартные кабриолеты...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Открыты для нового. Самые необычные кабриолеты мира
Открыты для нового. Самые необычные кабриолеты мира  
Во Франкфурте концерн Daimler планирует показать четырехместный кабриолет, созданный на основе купе S-Class. Это будет самая крупная модель Mercedes-Benz с открытым верхом и первый подобный автомобиль немецкой марки после сорокалетнего перерыва. Его предшественник - кабриолет на базе флагманского W111 - производился до 1971 года.

Ожидается, что новинка будет оснащаться теми же мощными моторами, что и закрытая версия. Судя по родственному купе, длина новинки будет превышать пять метров. Такие большие кабриолеты из конкурентов не предлагает никто. Даже открытые BMW 6-Series и Bentley Continental уступают новому «Мерседесу» в габаритах.

Впрочем, не только Daimler может создавать заметно машины с открытым верхом, заметно отличающиеся от других. Странных автомобилей в этом классе хватало.

Суперкары

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster


Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce – самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая – свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750-4 SV Roadster – еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент. Впрочем, тираж машины планируется небольшой – всего 500 экземпляров.

Rolls-Royce Dawn


Британский автопроизводитель выпускает самый большой и дорогой кабриолет на рынке – Phantom Drophead Coupe длиной 5,6 м. Во Франкфурте компания планирует представить открытую модель поменьше, но при этом - более мощную и динамичную. Она построена на базе купе Wraith, следовательно, ее длина примерно 5,2 метра. Открытая машина, так же как и купе, будет оснащаться мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 632 л.с., что должно обеспечить ей разгон до 100 км/ч с места менее, чем за 5 секунд. Новый кабриолет получит историческое имя Dawn (в переводе с английского - «рассвет»).

Ferrari 488 GTB Spyder


Компания Ferrari прочно ассоциировалась с атмосферными силовыми агрегатами. Представленный в прошлом году кабриолет California T стал первым автомобилем итальянской марки, после долгого перерыва получившим турбомотор. Следующая модель, примерившая туронаддув, - Ferrari 488 GTB. И теперь на его базе Ferrari планирует выпустить открытый спайдер. Машина получит турбомотор V8 объемом 3,9 л, развивающий 670 л.с. и 760 Нм, однако для версии со съемным верхом итальянцы перенастроили звук двигателя, сделав его менее агрессивным. В разгоне до 100 км/ч Ferrari 488 GTB Spyder так же быстр, как и купе, – всего три секунды. Тем не менее, он несколько десятых долей секунды уступает ему в разгоне до 200 км/ч.

Кроссоверы

Nissan Murano CrossCabriolet


До сих пор единственным серийным кроссовером со мягким складным верхом был Nissan Murano. Эта версия повторяла обычный «Мурано» по габаритам и технической начинке, но отличалась специально спроектированным двухдверным кузовом. «Кросс-кабриолет» оказался самой дорогой версией Murano, что предопределило небольшой спрос на этому машину. Из-за низких продаж Nissan вынужден был свернуть производство кроссовера-кабриолета в прошлом году. И пока не планирует производить похожие модели.



Range Rover Evoque Convertible


Концепт Range Rover Evoque c открытым верхом компания Jaguar Land Rover демонстрировала еще три года назад. Но в серию запускать до недавнего времени не решалась, в том числе опасаясь низкого спроса. Желающие могли заказать Range Rover с мягкой крышей у тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), но оно работало только со старшими моделями. Однако британцы не закрыли проекта кабриолета Evoque: не так давно предсерийный образец этой машины был замечен на Нюрбургринге. Серийный автомобиль могут показать уже на Франкфуртском автосалоне.

Папамобиль Hyundai Santa Fe


Еще один кроссовер с открытым верхом разработала компания Hyundai специально по заказу Папа Франциска. Новый Папа, избранный в марте 2013 года, призвал католических священников отказаться от роскошных автомобилей. И сам подал пример: с традиционного внедорожника Mercedes-Benz с бронированной капсулой он пересел на дизельный Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 литра. Парадный кроссовер подвергся небольшим доработками: машину лишили крыши, установили поручни по бокам и в центре, широкие подножки и новые кресла.

Малый класс

Smart fortwo cabrio


Помимо своего самого большого кабриолета, концерн Daimler может привезти во Франкфурт и самый маленький – новый Smart сabrio. Официального компания пока не подтвердила свои планы, но открытый fortwo уже был замечен на тестах в Германии. Судя по опубликованным фотографиям, конструкция мягкого верха у новой машины, такая же, как у кабриолета предыдущего поколения, то есть владельцу придется проделывать часть операций вручную (в частности, снимать стойки крыши). Нет сомнений, что smart fortwo cabrio будет оснащаться теми же моторами, что и закрытая модель: трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил.

Daihatsu Copen


У нового родстера Daihatsu Copen, продающегося только на японском рынке, кузовные панели выполнены из пластика так же, как и у микрокаров smart. Однако японский производитель сверхкомпактных автомобилей пошел дальше и сделал панели легкосъемными. Благодаря этой идее, владелец может без особо труда поменять цвет машины или установить другой дизайн обвеса. Компания, например, предлагает для родстера «внедорожный» пакет из некрашенного пластика. Верх у Copen жесткий, убирающийся в багажник, а под капотом стоит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с.

Honda S 660


Другая японская компания – Honda - решила опровергнуть убеждение, что среднемоторный спорткар обязательно должен быть очень мощным и дорогим. Установленный позади пассажирских сидений трехцилиндровый турбомотор родстера S 660 развивает те же 64 л.с., что и на модели Daihatsu Copen, но для городской двухместной машины весом чуть более 800 кг этого вполне достаточно. На внутреннем рынке S 660 стоит чуть меньше 2 миллионов иен (чуть больше миллиона рублей по курсу ЦБ). Автомобиль оказался очень популярным, и компания за четыре месяцы распродала весь запланированный на 2015 год тираж.

Евгений Багдасаров
Фото: компании производители