Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Для водителей настало самое опасное время
Для водителей настало самое опасное время
Статьи 27 мая 2014
Статьи 27 мая 2014
Для водителей настало самое опасное время
Согласно отчету Национального совета по безопасности США, летом растет число ДТП с участием молодых водителей...
Для водителей настало самое опасное время  
Лето – наиболее опасное время для автомобилистов. К такому выводу пришли эксперты из Национального совета по безопасности США. По мнению исследователей, в группе риска – в первую очередь, молодежь. Согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения, каждый второй погибший в ДТП в летний период 2013 года был моложе 21 года. Эксперты считают, что эта тенденция характерна не только для Америки.

В отчете говорится, что главной причиной роста числа ДТП с участием подростков в летние месяцы является меняющийся характер поездок. Если в течение учебного года большинство молодых водителей ездят в основном на учебу или работу, то летом точками назначения становится пляжи, клубы и вечеринки за городом. Соответственно, следуя на отдых, малоопытные автомобилисты уделяют недостаточное внимание дорожной обстановке.

На повышение аварийности среди молодежи в летние месяцы влияет фактор присутствия сверстников в салоне.
На повышение аварийности среди водителей моложе 21 года в летние месяцы влияет фактор присутствия сверстников в салоне автомобиля. На это, в частности, указал Джон Ульчицкий, вице-президент Национального совета безопасности по стратегическим инициативам.

«Мы всегда говорили о том, что пассажиры в салоне автомобиля под управлением молодого водителя влияют на безопасность. Но сейчас с уверенностью можно заключить, что этот фактор куда опаснее, чем, например, SMS-переписка за рулем», - сказал вице-президент.

Он пояснил, что разница между набором текстовых сообщений за рулем и нахождением друзей в салоне заключается в продолжительности влияния этих факторов непосредственно на водителя. «Отправка SMS кратковременна, в то время как сверстники отвлекают водителя постоянно», - сказал Ульчицкий.

По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является запрет на перевозку двух и более пассажиров.
В качестве меры, которая повышала бы безопасность в таких случаях, эксперты видят ограничение по перевозке пассажиров. Так, старший сотрудник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного Роберт Фосс указывает на то, что подобные ограничения существуют на сегодняшний день в 43 странах мира. Во многих государствах подобный запрет действует в течение шести месяцев после получения прав. По мнению Фосса, наиболее оптимальным вариантом является запрет на перевозку двух и более пассажиров.

Что касается переписок за рулем и постов в соцсетях, то это в последние месяцы также стало большой проблемой. Причем, все чаще к снимкам в Instagram пользователи оставляют неоднозначные подписи, вроде: «Смотрите, я еду без рук», «Мой 15-летний Ford разогнался до 220 км/ч» или «По городу с закрытыми глазами».

Все чаще к снимкам в Instagram пользователи оставляют неоднозначные подписи.
Согласно статистике Daily Mail, на текущий момент общее количество фотографий в соцсетях, на которых запечатлен водитель любого транспортного средства, составляет порядка 3 миллионов. При этом как минимум 3,3 тысячи водителей в прошлом году погибли в США из-за того, что отвлеклись от дороги на электронный гаджет.

«Единственная вещь, которой вы должны заниматься в пути – это полная концентрация на дорожной ситуации. Сотни тысяч людей гибнут из-за того, что отвлекаются на всякую ерунду, а ведь этих увечий можно избежать. Уберите от себя камеру и подождите, пока не остановитесь. Ни в коем случае не снимайте себя на видео за рулем - эта запись может стать для вас последней в жизни», - сказал Даг Шуп, представитель Автомобильной ассоциации США (ААА).
Комментарии