Платная парковка дойдет до МКАД
Статьи 20 мая 2014
Статьи 20 мая 2014
Платная парковка дойдет до МКАД
Мэрия Москвы, признав опыт с платной парковкой удачным, продолжит расширять пределы парковочного пространства...
Москву превратят в большую платную парковку 
Мэрия Москвы, признав опыт с платной парковкой удачным, продолжает расширять пределы парковочного пространства. На очереди – четыре района за пределами Садового кольца, где парковаться за деньги придется уже очень скоро. Речь идет о Пресненском, Тверском, Беговом и районе Арбата. Однако это еще далеко не полный список мест: в ближайшем будущем паркоматы могут начать устанавливать в самых загруженных районах по всей Москве.

О том, что точечное введение платной парковки на наиболее сложных с точки зрения загруженности улицах реально и за пределами ТТК, корреспонденту Autonews.ru рассказал муниципальный депутат Таганского района и член рабочей группы при департаменте транспорта Илья Свиридов.

«Шансы на то, что парковка покинет пределы и Третьего транспортно кольца, очень высоки».
«Безусловно, шансы на то, что парковка покинет пределы и Третьего транспортно кольца, очень высоки. Сейчас власти города начинают действовать точечно, организуя платную парковку в тех районах, где это действительно необходимо, а не очерчивая какую-то условную зону. Департамент советуется и с нами, местными депутатами, мы даем свои оценки и предложения по этому вопросу», - сказал Свиридов.

Депутат отметил, что большинство жителей центра Москвы положительно оценивают введение платной парковки. Накануне, напомним, мэр столицы Сергей Собянин заявил, что 99% резидентов районов, где уже есть платная парковка, удовлетворены нововведением.

«Мы проводим консультации с органами местного самоуправления. Муниципальные депутаты требуют от нас расширения платных парковок, и мне кажется, это логично. Они же видят, что в соседнем районе все нормально, чужие машины не паркуются под окнами, резиденты на 99% удовлетворены», - сказал Собянин в интервью газете «КоммерсантЪ».

«Власти начинают действовать точечно, организуя платную парковку в тех районах, где это действительно необходимо».
Уже известно, что введение платной парковки в новых районах города потребует серьезных изменений в организации дорожного движения. Для того, чтобы организовать там наибольшее количество парковочных мест, порядка 30 улиц и переулков в Пресненском, Тверском, Беговом и районе Арбата хотят сделать односторонними. Как это скажется на транспортной пропускаемости улиц, пока судить преждевременно, считает заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

«Это явление для города уже не новое. Все зависит от того, как именно будет организовано одностороннее движение. Внутри Садового кольца подобные изменения, произошедшие на ряде улиц несколько лет назад, дали неплохой результат. Мы бы предложили властям города опубликовать проект, прежде чем отправлять его в работу», - сказал корреспонденту Autonews.ru Мухортиков.

«Мы бы предложили властям города опубликовать проект, прежде чем отправлять его в работу».
По словам эксперта, в этом вопросе нельзя забывать, прежде всего, о безопасности. «После реализации проекта мы бы порекомендовали установить желтые информационные щиты. Нужно своевременно и грамотно предупредить людей об изменениях, которые произошли», - добавил заместитель руководителя экспертного центра Probok.net.

О стоимости парковки в новых районах пока не сообщается. Уже известно, что первая парковка за пределами Садового кольца появится рядом с деловым центром «Москва-Сити». Стоимость одного часа составит 80 рублей, однако этот тариф будет действовать только два первых часа, а с третьего парковка будет стоить примерно в два раза дороже, став, таким образом, самой дорогой в Москве. В настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей.

Как сообщили ранее в отчете московские власти, скорость движения транспортных потоков в районе платных парковок увеличилась на 9%, а загруженность дорог в ЦАО снизилась на 20%. Средняя продолжительность стоянки снизилась с 6 часов до 2 часов в день.
Комментарии