Skoda идет на повышение
Skoda идет на повышение
Статьи 20 марта 2014
Статьи 20 марта 2014
Skoda идет на повышение
Продажи Skoda, несмотря на кризис авторынка, продолжают расти. В компании заявляют, что это только начало...
Skoda идет на повышение 
Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.



«В 2013 году Skoda продемонстрировала свои сильные стороны. Несмотря на интенсивность запуска производства новых моделей и непростую ситуацию на некоторых рынках, нам удалось достичь второго лучшего в истории компании ежегодного показателя продаж, и это отличный результат. В минувшем году марка представила рекордное количество новинок. Восемь новых и обновленных моделей демонстрируют всю энергию бренда, и наши новые автомобили пользуются большим спросом», - отмечает Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda.

Улучшать показатели продаж Skoda начнет, в том числе, при помощи нового кроссовера, которому уже пророчат едва ли не лидирующие позиции во всем сегменте. Новинка, которая по своим габаритам окажется существенно больше Yeti, появится в 2015 году. Предполагается, что в техническом плане автомобиль будет едва ли не копией концепт-кара Volkswagen CrossBlue.

По предварительной информации, кроссовер получит название Snowman. Самая большая Skoda станет проще моделей Volkswagen, но при этом будет комплектоваться теми же трансмиссиями и моторами. В случае с силовыми агрегатами речь, скорее всего, пойдет о бензиновых двигателях объемом 1,4 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 литра в 180 или 220 л.с., а также о двухлитровых дизельных агрегатах мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Также не исключено, что Skoda выпустит и гибридную версию. Модель будет оснащаться системами «старт-стоп» и функцией отключения цилиндров.


Среди новинок Skoda, запланированных на ближайшее время, - новое поколение Fabia. Автомобиль будет представлен публике осенью этого года. Уже известно, что новая Fabia будет длиннее и шире актуальной версии. Премьера новинки, вероятно, состоится на Парижском автосалоне.

Тем временем бестселлером продаж компании по-прежнему остается Octavia - за год было продано 359 600 машин. На положительную динамику повлиял еще и вывод на рынок бюджетного лифтбека Rapid, который в модельном ряду марки занял нишу между Fabia и Octavia. Автомобиль уже доступен почти на всех европейских рынках, а в России продажи стартуют в апреле. Цена на Skoda Rapid будет начинаться примерно с той же отметки, что и на бюджетный седан Volkswagen Polo, который также собирают в Калуге.


Еще Skoda в прошлом году обновила две модели – Yeti и Superb. Первая получила систему Off-Road в полноприводных версиях, функцию навигации в условиях бездорожья, а также ряд изменений во внешности. В случае с флагманом Superb, обновления носят скорее косметический характер.

Среди последних новинок Skoda, которые добрались до России - две модификации Octavia: RS и Scout. Последняя была представлена на мотор-шоу в Женеве в начале марта. Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным до 180 миллиметров дорожным просветом, пластиковыми накладками на пороги и бампера, рейлингами и колесами большего диаметра.


«Заряженная» версия новой Octavia RS получила турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. До отметки в 100 км/ч новая Skoda Octavia RS разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 248 километрами в час.

Еще в конце минувшего года председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд сделал важно заявление, рассказав о планах компании создать более престижную модификацию Octavia. Тянуть с новинкой чехи не стали и показали прототип уже через три месяца после этого заявления. Вероятнее всего, концепт Vision С будет воплощен в серийный автомобиль с минимальными изменениями. Этим Skoda посылает своим клиентам двойной месседж, одновременно и демонстрируя новое видение дизайна, и намекая, что Skoda превращается в более дорогой бренд. В западной прессе, уже прогнозируют возможные последствия таких планов и сходятся в одном: поклонникам Skoda нужно быть готовыми, что цены на новые модели бренда вплотную приблизятся к моделям Volkswagen.



Комментарии