Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
7 поводов поехать за машиной в Белоруссию
7 поводов поехать за машиной в Белоруссию
Статьи 22 января 2014
Статьи 22 января 2014
7 поводов поехать за машиной в Белоруссию
Opel Adam, Mazda6 универсал и еще 5 автомобилей, которые можно купить в сопредельной республике...
7 поводов поехать за машиной в Белоруссию 
Времена, когда купить автомобиль в соседней Белоруссии можно было значительно дешевле, давно прошли. Тем не менее, сегодня у желающих приобрести иномарку есть несколько весомых причин заглянуть на сайты белорусских представительств. Сэкономить вряд ли удастся – абсолютное большинство автосалонов ведут расчет исключительно в долларах и евро, поэтому в условиях роста валюты покупка автомобиля становится крайне невыгодной. Другое дело – качество сборки, комплектации и кузова.

Там представлены автомобили в таких версиях, которые привезут в Россию либо очень нескоро, либо не привезут никогда. К тому же, у соседей можно отыскать модели, которых пока еще и вовсе нет у нас по разным причинам. При этом никаких сложностей с транспортировкой и оформлением автомобилей благодаря Таможенному союзу нет: купив автомобиль в Белоруссии, можно хоть в тот же день поставить его на учет в Москве. В обзоре на Autonews.ru – семь наиболее интересных моделей, за которыми можно поехать к соседям.

Opel Adam


  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Двигатели: 1,2 (70 л. с.); 1,4 (85 л. с.); 1,4 (100 л. с.).
  • Трансмиссии: 5МКПП.
  • Цена в России: -
  • Цена в Белоруссии: от 14 800 евро (666 000 рублей).
  • Повод поехать: Модель не представлена в России.
Стильный, компактный и яркий Opel Adam так и не привезли в Россию. Логичных объяснений тому много, но главное из всех – нелюбовь россиян к компакткарам с акцентом на премиальность. Отсутствие новинки в РФ и есть главный повод купить ее в Белоруссии. Правда, выбирать особенно долго не придется: там предлагают только четыре версии с двигателями мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. Причем, заказать Adam ни с роботом, ни с «автоматом» нельзя – доступна только пятиступенчатая «механика».

Цены на компакткар даже в базовой комплектации за гранью фола. Так, версия с 1,2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 70 л. с. и скудным набором опций стоит от 14 800 евро (666 000 рублей). В топовом оснащении за Adam попросят уже 20 700 евро (931 000 рублей).

Mazda6


  • Тип кузова: универсал.
  • Двигатели: 1.2 (165 л. с.).
  • Трансмиссии: 6МКПП; 6АКПП.
  • Цена в России: -
  • Цена в Белоруссии: от 33 900 долларов (1 132 000 рублей).
  • Повод поехать: Модель не представлена в России.
Бестселлер прошлого года в России продается пока еще в одном кузове – седан, хотя в Европе, к слову, самый ходовой кузов новой «шестерки» - как раз универсал. Приобрести пятидверную Mazda6 можно в Белоруссии по цене от 33 900 долларов (1 132 000 рублей). Причем, покупатель, помимо желанного форм-фактора, получит еще один сюрприз – 165-сильный мотор. Для сравнения, на российском рынке автомобиль продают точно с таким же агрегатом, но с отдачей в 150 лошадей.

Однако выбирать между моторами для универсала Mazda6 не придется – доступен только этот двигатель. Стоимость модификаций с АКПП начинаются с отметки в 35 500 долларов (1 185 000 рублей). Для сравнения, почти столько же стоит в России седан с 2,5-литровым двигателем в максимальной комплектации (1 198 000 рублей).

Skoda Yeti


  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Двигатели: 1,2 TSI (105 л. с.); 1,4 TSI (123 л. с.); 1,8 TSI (160 л. с.); 1,8 TSI (152 л. с.); 2,0 TDI (110 л. с.); 2,0 TDI (140 л. с.).
  • Трансмиссии: 5АКПП; 6АКПП; 6DSG; 7DSG.
  • Цена в России: от 756 000 рублей.
  • Цена в Белоруссии: от 19 050 евро (857 000 рублей).
  • Повод поехать: Рестайлинговая версия не продается в России, более широкая линейка моторов.
В сентябре прошлого года Skoda Yeti значительно обновился. Главное изменение во внешности – принципиально новая головная оптика, которую лишили круглых противотуманок. Однако до сих пор Skoda продает в России дорестайлинговую версию. Хотите заполучить автомобиль быстрее, чем он появится у российских дилеров – тогда вам в Минск. Правда, за «скорость» придется существенно переплатить. В Белоруссии Skoda Yeti в базовой комплектации стоит на 101 000 рублей дороже, чем в России.

Очевидное преимущество такой покупки – чешская сборка любой модификации, а также более широкая линейка двигателей. В Белоруссии можно купить автомобиль, в том числе, и с дизельными моторами мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Точно такой же трюк можно проделать и со Skoda Octavia, которая также собирается для белорусского рынка исключительно в Чехии и доступна с теми же моторами, что и в Европе.

BMW 3-Series


  • Тип кузова: седан.
  • Двигатели: 1,6 (136 л. с.); 1,6 (170 л. с.); 2,0 (184 л. с.); 2,0 (245 л. с.); 3,0 (306 л. с.); 2,0d (143 л. с.); 2,0d (184 л. с.); 2,0d (218 л. с.); 3,0d (258 л. с.); 3,0 Hydrid (306 л. с.).
  • Трансмиссии: 6МКПП; 8АКПП.
  • Цена в России: от 1 295 000 рублей.
  • Цена в Белоруссии: от 25 600 евро (1 192 000 рублей).
  • Повод поехать: Более широкий выбор версий, немецкая сборка, экономия при покупке.
Наверняка фанаты баварской марки уже давно присматриваются к покупке «тройки» в Белоруссии. Преимуществ сразу несколько. Во-первых, купить седан там можно в таких версиях, которых в России нет и, скорее всего, не будет. Например, в гибридном исполнении с 306-сильной установкой. Или в полноприводной комплектации 330d с 258-сильным турбодизелем.

Помимо этого, все модификации поставляются в Белоруссию из Германии – локальной сборки автомобиля в стране нет. Также можно незначительно сэкономить при покупке некоторых версий. Взять, например, базовую модификацию 316i, которая в России стоит на 103 000 рублей дороже. Еще одно весомое преимущество – это сроки поставки. Ждать долго «тройку» не придется – это одна из самых непопулярных машин на белорусском рынке. Согласно статистике, в среднем белорусы покупают по две таких машины в месяц.

Ford Fiesta


  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Двигатели: 1,0 (80 л. с.); 1,0 (100 л. с.); 1,2 (82 л. с.); 1,4 (96 л. с.); 1,6 (105 л. с.); 1,0 (125 л. с.); 1,5 дизель (75 л. с.); 1,6 (105 л. с.).
  • Трансмиссии: 5МКПП, 6АКПП.
  • Цена в России: -
  • Цена в Белоруссии: от 14 900 долларов (491 000 рублей).
  • Повод поехать: Не представлена в России.
Ford Fiesta не продается на российском рынке вот уже несколько лет. Компактный хэтчбек представлен в Белоруссии в нескольких версиях на выбор – с дизельными и бензиновыми двигателями. В базовом варианте стоимость компакткара составляет от 14 900 долларов (491 000 рублей), что сопоставимо с одноклассниками хэтчбека в России.

Самый популярный двигатель среди всех комплектаций – 1,0-литровый EcoBoost, который доступен в трех исполнениях мощностью от 80 до 125 лошадиных сил. Самая дорогая Fiesta – с 1,6-литровым турбодизелем. Пятидверный хэтчбек с таким мотором в максимальной комплектации Titanium X обойдется в сумму от 25 500 рублей (841 000 рублей).

Volvo V60


  • Тип кузова: универсал.
  • Двигатели: 1,6 (150 л. с.); 2,0 (180 л. с); 2,0 (245 л. с.); 3,0 (304 л. с.); 2,0 дизель (136 л. с.); 2,0 дизель (163 л. с.); 2,0 дизель (181 л. с.).
  • Трансмиссии: 6МКПП, 6АКПП, 8АКПП.
  • Цена в России: -
  • Цена в Белоруссии: от 26 656 евро (1 334 000 рублей).
  • Повод поехать: Не представлена в России.
Несмотря на растущую популярность Volvo в России, не весь модельный ряд шведской марки представлен у нас в стране. Исключениями стали V40 и V60. В первом случае ехать за хэтчбеком в Белоруссию, очевидно, не стоит – стоимость V40 в Минске значительно выше, чем на V40 Cross Country в Москве. Что касается V60, то никакой альтернативы в модельном ряду Volvo в России нет.

Автомобиль продается с тем же набором дополнительных опций, что и седан S60. Наиболее очевидное отличие – наличие дизельных версий. Так, V60 можно купить с одним из трех моторов на тяжелом топливе с диапазоном мощности от 136 до 181 лошадиной силы. Правда, ценник на V60 уж слишком высокий – от 26 656 евро (1 334 000 рублей) за базовую комплектацию с бензиновым 1,6.

Mercedes-Benz A-Class


  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Двигатели: 1,5 дизель (109 л. с.); 1,8 дизель (136 л. с); 2,2 дизель (170 л. с.); 1,6 (122 л. с.); 1,6 (156 л. с.); 2,0 (211 л. с.).
  • Трансмиссии: 6МКПП, 7АКПП.
  • Цена в России: от 900 000 рублей.
  • Цена в Белоруссии: от 26 340 евро (1 185 000 рублей).
  • Повод поехать: Богатый выбор комплектаций.
Самый маленький Mercedes-Benz, дебютировавший в России в прошлом году, пока представлен только с двумя моторами на выбор. Совершенно другое дело – у белорусских дилеров. Там моторов предлагают ровно столько же, сколько и на родине Mercedes-Benz – в Германии.

Базовым, как и в России, является 1,6-литровый 122-сильный агрегат. Далее следует 156-сильная версия и топовое 211-сильное исполнение. Наконец, в Белоруссии доступны три дизельных A-Class с диапазоном мощности от 109 до 170 лошадиных сил. Правда, цены на хэтчбек у соседей значительно выше. Например, в базовой версии автомобиль обойдется от 26 340 евро (1 185 000 рублей) против 900 000 рублей в России.

Комментарии