Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Семиместные от миллиона
Семиместные от миллиона
Статьи 22 апреля 2013
Статьи 22 апреля 2013
Семиместные от миллиона
Если вы любитель компаний и пикников, нужен не просто минивэн, а такой, который проберется и к берегу озера...
Семиместные от миллиона 
Большинство автомобилистов чаще всего возят с собой четыре пустых места, и только в редких случаях требуется весь пассажирский потенциал машины. Однако если у вас большая семья или регулярные вылазки с компаниями на дачу, пикники или рыбалку, нужна вместительная машина. Для семьи с бюджетом менее миллиона рублей AutoNews.ru уже составлял список подходящих машин. А если речь идет о компании и пикниках, минивэном не обойтись, нужен автомобиль, который хотя бы за счет клиренса сможет пробраться к живописному озеру. И тут уже надо рассчитывать на сумму больше одного миллиона рублей.

Kia Sorento


Колесная база: 2700 мм
Клиренс: 185 мм
Привод: передний или полный
Двигатели: дизель 2,2 л 197 л. с. и бензин 2,4 л 175 л. с., МКП6 или АКП6
Цена: от 1 070 000 рублей

Kia Sorento – самый компактный и самый доступный среди семиместных кроссоверов, если не считать Nissan Qashqai+2, который попадает в список «до миллиона рублей». Правда, в базовой версии практически ничего нет, кроме кондиционера. Зато есть выбор между дизелем и бензином, передним и полным приводом и «механикой» и «автоматом».

Еще один автомобиль, чья цена не намного поднялась над психологическим барьером в 1 000 000 рублей, - уже не кроссовер, а довольно крупный внедорожник – SsangYong Rexton.

SsangYong Rexton


Колесная база: 2835 мм
Объем багажника: 678 литров
Привод: задний или полный
Двигатели: дизель 2,7 л 165 и 186 л. с., МКП6 или АКП6
Цена: от 1 199 000 рублей (от 1 519 000 рублей)

Третий ряд сидений доступен для Rexton только начиная с комплектации за 1 519 000 рублей и только с дизельным мотором. Собственно, это самая богатая версия, так что если хотите семиместный Rexton, заплатите за все, даже за люк и вставки «под дерево» на руле. Едет Rexton неплохо, «мерседесовские» гены дают о себе знать, но все же склонен к заметной раскачке.

Есть целая категория семиместных кроссоверов, разработанных под американский рынок: Honda Pilot, Hyundai ix55, Toyota Highlander, Kia Mohave, Mazda CX-9. Их роднят большие прожорливые моторы, которые идут только с автоматической трансмиссией, полный привод, но при этом дорожный клиренс и слабость в диагональном вывешивании, а также минимальный выбор комплектаций.

Honda Pilot


Число мест: 8
Колесная база: 2775 мм
Объем багажника: 510/2464 литра
Клиренс: 200 мм
Привод: полный
Двигатели: 3,5 литра 249 л. с. с АКП5
Цена: от 1 799 000 рублей

Honda Pilot может быть даже восьмиместным, по крайней мере, так заявляют производитель и три подголовника на третьем ряду. Само собой, для восьмерых взрослых это будет перебор: на втором ряду троим в коленях просторно, а вот локтями придется потесниться. На третий ряд придется пробираться через откинутые спинки, как в трехдверный хэтчбек. Но если на задний ряд усадить детей, то они будут только рады своей собственной галерке. А главное, что даже в восьмиместной конфигурации в багажник еще вместится поклажа. Только не стоит забывать: клиренс в 200 мм и прикрепленная под днищем запаска не даст невозмутимо ехать по лесным колеям и буеракам. Мощный двигатель в паре с пятиступенчатым «автоматом» отличается неприличным аппетитом.

Toyota Highlander


Число мест: 7
Колесная база: 2790 мм
Объем багажника: 290/1200 литров
Клиренс: 206 мм
Привод: постоянный полный
Двигатели: 3,5 литра 273 л. с. с АКП5
Цена: от 1 690 000 рублей (1 920 000 рублей)

Третий ряд в Higlander доступен только со второй комплектации за 1 920 000 рублей, так что машина оказывается дороже Pilot. Впрочем, Highlander приятнее по отделке и бодрее в разгоне, а брутальная и более современная в сравнении с Honda внешность, роднящая кроссовер с уважаемым Land Cruiser, также играет в его пользу. Но мест здесь максимум семь, а не восемь. Остальные повадки схожи.

Lexus GX460


Число мест: 7
Колесная база: 2790 мм
Клиренс: 215 мм
Привод: постоянный полный
Двигатели: 4,6 л 296 л. с.
Цена: от 3 151 000 рублей

Lexus GX460 может похвастать более качественной отделкой и породистыми повадками, увеличенным клиренс и более мощным мотор, а также в два раза выросшей ценой.

Hyundai ix55


Число мест: 7
Колесная база: 2805 мм
Объем багажника: 184/1130/2460 литров
Клиренс: 205 мм
Привод: полный
Двигатели: 3,8 л 260 л. с. или дизель 3,0 л 250 л. с., АКП6
Цена: от 1 865 000 рублей

Главное и очень весомое преимущество Hyundai ix55 – наличие дизельного мотора. Все-таки его аппетит будет поскоромнее, чем 25 литров на 100 километров по городу у бензиновых. И семиместный салон для ix55 доступен по умолчанию. Правда, при выборе мотора намертво выбираешь комплектацию – у дизельной машины она будет поскромнее, а с бензиновым мотором подписываешься заодно на люксовую версию с навигацией за 2 020 000 рублей.

Mazda CX-9


Число мест: 7
Колесная база: 2875 мм
Объем багажника: 267/928/1911
Клиренс: 204 мм
Привод: полный
Двигатели: 3,7 л 277 л. с. АКП6
Цена: от 1 919 000 рублей

Mazda уже уводила с российского рынка свой флагман CX-9 – модель провалилась, в не малой степени из-за кризиса 2008 года. Однако в этом году большой японский кроссовер, переживший обновление, возвращается с новыми силами и амбициями. Его экстерьер менее груб и брутален, чем у конкурентов. Также «маздовский» SUV отличается от соперников большей жесткостью и спортивностью и управляется лучше. Комплектация – всего одна плюс два пакета опций.

Kia Mohave


Число мест: 7
Колесная база: 2895 мм
Объем багажника: 350/1045/2765
Клиренс: 217 мм
Привод: полный
Двигатели: дизель 3,0 250 л. с., бензин 3,8 л 275 л. с.
Цена: от 1 769 900 рублей

Kia Mohave – самый дешевый среди одноклассников. И самый «высокий» - его клиренс составляет почти 22 сантиметра. Как и у родственного ix55, у Mohave есть дизельный двигатель, причем он идет с восьмиступенчатым «автоматом», в то время как бензиновый, как и большинства конкурентов, - с неэкономичной «пятиступкой».

Ford Explorer


Число мест: 7
Колесная база: 2860 мм
Объем багажника: 595/1240/2285
Клиренс: 211
Привод: полный
Двигатели: 3,5 л 294 л. с. АКП6
Цена: от 1 748 000 рублей

По повадкам и позиционированию Ford Explorer не выделяется среди конкурентов, разве что какой-то особенной харизмой. Единственный настоящий «американец» среди попыток угодить американцам. Плюс у Explorer есть свой козырь, который, впрочем, для кого-то может обернуться недостатком – сложная мультимедийная система на базе Windows. Практически все функции спрятаны в большом сенсорном экране. Разобраться в хитросплетениях непросто, и даже потом придется сталкиваться с «глюками» системы. При этих наворотах машина лишена ксенона и бесключевого доступа. Однозначный плюс – даже при семи пассажирах багажник остается очень вместительным – целых 595 литров.

У Nissan сразу два щедрых предложения – Pathfinder и Patrol, причем последний – восьмиместный. Разница в цене – в два раза.

Nissan Pathfinder


Число мест: 7
Колесная база: 2853 мм
Объем багажника: 190/515/2091
Привод: полный
Двигатели: дизель 3,0 л 231 л. с., АКП7
Цена: от 1 534 000 рублей

У нового Nissan Pathfinder не будет рамного кузова, понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала, так что он уходит из сегмента серьезных внедорожников. Но исчезновение из линейки относительно доступного внедорожника – шаг опасный, и в России старый Pathfinder еще задержится. Он способен легко пробираться по раскисшему осеннему подмосковному лесу, помешать могут разве что слишком длинные свесы. Отделка салона, кнопки – все как будто из прошлого века.

Infiniti JX


Число мест: 7
Колесная база: 2900 мм
Объем багажника: 188 литров
Клиренс: 180 мм
Привод: полный
Двигатели: 3,5 л 262 л. с. АКП7
Цена: от 2 353 500 рублей

Infiniti JX – что-то среднее между кроссовером и универсалом повышенной проходимости. Клиренс недалеко ушел от легковых машин – всего 18 сантиметров, и багажник совсем скромный – в семиместной компоновке составляет 188 литров, все ушло в салон. Зато такой автомобиль, в отличие от высоких кроссоверов и тем более внедорожников, лучше управляется и увереннее ведет себя на трассах.

В таких машинах как Nissan Patrol, Infiniti QX, Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe за счет их слоноподбоных размеров третий ряд уже не убогая скамеечка, а более-менее приличный диванчик, и даже на багажник кое-что остается.

Nissan Patrol


Число мест: 8
Колесная база: 3075 мм
Объем багажника: 550/1490/3170
Клиренс: 275 мм
Привод: полный
Двигатели: 5,5 л 405 л. с. АКП7
Цена: от 2 995 000 рублей

Nissan Patrol огромен, как дом: длина более 5 метров, а высота и ширина приближаются к двум. Выручают только камеры кругового обзора. Огромны и аппетиты – под 30 литров бензина на 100 километров. Он плывет по дороге, не обращая внимания на суету и тем более какие-то там ямы и трещины. Багажник – огромен в любой компоновке, и на заднем ряду можно не чувствовать себя ущербным – если туда проберешься через все преграды. Пожалуй, владельцу Patrol проще купить для пары-тройки запасных пассажиров запасной автомобиль.

Infiniti QX


Число мест: 8
Колесная база: 3075 мм
Объем багажника: 470/1404/2693
Клиренс: 257 мм
Привод: полный
Двигатели: 5,5 л 405 л. с. АКП7
Цена: от 3 790 000 рублей

Patrol в премиальной обертке – это Infiniti QX. По техническим характеристикам одноплатформенники не отличаются, но за счет иного кузова у QX другие размеры багажника и иной клиренс. Ну и конечно, роскошная отделка.

Схожий с Nissan-Infiniti расклад у других «близнецов» из разных семей: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Land Cruiser 200


Число мест: 7
Колесная база: 2850 мм
Объем багажника: 259/701/1267
Клиренс: 225 мм
Привод: постоянный полный
Двигатели: дизель 4,5 л 235 л. с., бензин 4,6 309 л. с., АКП6
Цена: от 3 252 000 рублей (3 382 000 рублей)

Toyota Land Cruiser способен на многое. Но часто его серьезные внедорожные возможности демонстрируют в городе – залезть на бордюр, агрессивно обогнать по ямам, пропылить по обочине на загородной дороге. Традиционно для Toyota оснащение минимальное – только недавно в автомобиле появились вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса, и нет привычных по конкурентам систем безопасности: слежения за разметкой, за мертвыми зонами, автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля. Зато есть система режимов при езде по бездорожью, имидж и огромные цифры продаж. Цены на семиместную машину начинаются от 3 382 000 рублей.

Lexus LX570


Число мест: 8
Колесная база: 2850 мм
Объем багажника: 259/701/1267
Привод: постоянный полный
Двигатели: 5,7 л 367 л. с., АКП6
Цена: от 4 343 000 рублей (от 4 502 000 рублей)

Роскошный вариант «Крузака – Lexus LX570 – может быть даже восьмиместным, но не в базовой комплектации. Правда, и тут не найдется недостающих Toyota систем помощи водителю. 5,7-литровый мотор, недоступный для TLC, мощнее, но не настолько, чтобы разница для тяжелых машин была впечатляющей.

Cadillac Escalade


Число мест: 7
Колесная база: 2946 мм
Объем багажника: 478/1710/3085
Клиренс: 229 мм
Привод: задний/полный
Двигатели: 6,2 л 409 л. с., 6,0 л 337 л. с., АКП6
Цена: от 3 009 000 рублей

Cadillac Escalade царит уже с 2006 года – пора модернизироваться. Он плывет по дороге, мягко поглощая недостатки рельефа своей адаптивной подвеской. Само собой, на таком здоровом и мягком автомобиле в поворотах шалить не следует. Главная его особенность – возможность заказать автомобиль с гибридной силовой установкой и хоть как-то взять под контроль непомерные аппетиты.

Chevrolet Tahoe


Число мест: 7
Колесная база: 2945 мм
Объем багажника: 480/1710/3085
Клиренс: 230 мм
Привод: полный
Двигатели: 5,3 л 325 л. с., АКП6
Цена: от 2 280 000 рублей

Еще один неюный монстр американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Он заметно проще и дешевле премиального Cadillac, но отнюдь не скромнее в габаритах и размерах салона. В России автомобиль продается только в одной комплектации и с одним двигателем.

В крупных внедорожниках Большой немецкой тройки тоже имеется третий ряд сидений: в Audi Q7 и BMW X5 – как опция, скорее, дань маркетингу, а в Mercedes-Benz GL – по умолчанию. И предназначены они все же для детей. Больше впечатляет объем багажника – только в пятиместных конфигурациях, конечно, и ездовые характеристики, которые делают из этих машин скорее спортивные кроссоверы, нежели вместительных «проходимцев».

Audi Q7


Число мест: 7
Колесная база: 3002 мм
Объем багажника: 775/2035
Привод: полный
Двигатели: 3,0 л 272 л. с., 3,0 л 333 л. с., 3,0 дизель 245 л. с., 4,2 дизель 340 л. с., Tiptronic
Цена: от 2 749 000 рублей

В Audi радует линейка двигателей – есть как бензиновые турбомоторы, так и дизели, диапазон мощности – от 245 до 340 лошадиных сил. Беда Audi в том, что она равнодушно-хороша – настолько идеальна, что даже не скажешь ничего хорошего о характере.

BMW X5


Число мест: 7
Колесная база: 2933 мм
Объем багажника: 620/1750 литров
Клиренс: 222 мм
Привод: полный
Двигатели: дизель 3,0 л 245 и 306 л. с., бензин 3,0 л 306 л. с., 4,4 л 408 л. с., АКП8
Цена: от 2 919 000 рублей

BMW X5 слишком жесткий для семейной машины. Желание виртуозно прописывать повороты быстро уступит место капризам детей, которых укачало на заднем сидении. О третьем ряде и думать не хочется. Да и багажник тут поскромнее, чем у конкурентов. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Mercedes-Benz GL


Число мест: 7
Колесная база: 3075 мм
Объем багажника: 680/2300
Привод: постоянный полный
Двигатели: дизель 3,0 л 258 л. с., бензин 4,7 л 435 л. с., 5,5 л 557 л. с.
Цена: от 3 470 000 рублей

Из премиальных «немцев» Mercedes-Benz GL больше всего подходит на роль семейного автомобиля. Он самый просторный, самый комфортный и самый мощный. И однозначно самый дорогой.

Volvo XC90


Число мест: 7
Колесная база: 2857 мм
Объем багажника: 249/530/1837
Клиренс: 218 мм
Привод: полный
Двигатели: бензин 2,5 л 210 л. с., дизель 2,4 л 200 л. с., АКП5, АКП6
Цена: от 1 800 000 рублей

Шведский премиум нисколько не уступает немецкому по качеству отделки и породистым манерам, разве что по размерам, а значит объему багажника и простору на задних рядах, а также по широте линейки двигателей. Но и цена намного приятнее.

Большинство семиместных минивэнов, что продаются на российском рынке, можно купить, обладая суммой менее миллиона рублей. Однако есть четыре модели, которые позиционируются в ценовой категории, где правят кроссоверы и внедорожники: Ford Galaxy и S-Max, Toyota Alphard и Mercedes-Benz R-Class.

Ford Galaxy/S-Max


Число мест: 7
Колесная база: 2850 мм
Объем багажника: 308/830/2325 и 285/854/2100
Привод: передний
Двигатели: 2,0 л 145 л. с., 2,3 л 161 л. с., 2,0 л 200 л. с., 2,0 л 240 л. с., дизель 2,0 л 140 л. с., МКП5, МКП6, АКП6
Цена: от 1 035 000 или 1 083 000 рублей

С тех пор как Ford почему-то убрал из российской линейки свой самый дешевый и доступный минивэн C-Max, самыми доступными остаются S-Max и Galaxy. У автомобилей общая база, в том числе колесная, практически идентичный набор двигателей (у S-Max в версии Sport есть еще 240-сильный мотор). Galaxy больше ориентирован на вместительность, а S-Max компактнее и, соответственно, при одинаковых силовых агрегатах задорнее.

Toyota Alphard


Число мест: 6
Колесная база: 2950 мм
Клиренс: 168 мм
Привод: передний
Двигатели: 3,5 л 275 л. с., АКП6
Цена: от 2 495 000 рублей

Toyota Aplhard для нашего рынка пока диковинка. Японский минивэн попал в список с допущением – он рассчитан на шесть, а не семь пассажиров, зато у каждого – отдельное удобное кресло с отдельными подлокотниками. Двигатель у Alphard – как у кроссовера, под 300 л. с., правда, клиренс совсем легковой. Зато машина стоит на дороге как влитая. Только вот цена кусается, и это даже без кожаной обивки и USB.

Mercedes-Benz R-Class


Число мест: 7
Колесная база: 3215 мм
Объем багажника: 414/1118/2436 литров
Привод: полный
Двигатели: дизель 3,0 л 224 л. с., бензин 3,5 л 272 л. с. и 5,5 л 388 л. с., АКП7

Mercedes-Benz R-Class – самый роскошный и красивый среди минивэнов. Третий ряд предлагается в качестве опции. Автомобиль может быть как шестиместным – по два сиденья в трех рядах, так и семиместным – тогда второй ряд будет диваном, а не двумя отдельными креслами с широким центральным подлокотником. В конфигурации 5+2 задняя подвеска у модели R 500 4MATIC будет по умолчанию пневматической, с возможностью регулировки дорожного просвета (для других моделей это доступно в качестве дополнительного оборудования).

Комментарии