Количество дорожных камер в Москве будет увеличено вдвое – с 600 до 1200 штук. Об этом заявил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, после этого все основные магистрали города будут взяты под наблюдение – и большего количества камер уже не потребуется.
Между тем, столичные власти решили провести сравнительный тест комплексов видеофиксации разных производителей. Основанием для этого послужили жалобы со стороны водителей: якобы широко распространенный комплекс «Стрелка СТ» склонен приписывать автомобилям чужую или просто неправдоподобную скорость.
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков даже обвинил производителей в «тепличных» испытаниях» и нечестных конкурсах. Однако технический директор компании-производителя «Стрелки» ООО «Системы передовых технологий» Анатолий Ниров считает, что претензии к комплексу высказывают лишь те автомобилисты, которые пытаются как-то оправдать свои нарушения.
«Мы собрали всех производителей, которые производят подобное оборудование,— цитирует приобрела именно «Стрелка». Как написано на сайте компании-производителя, «Стрелка» существует в двух видах: мобильном (кодируется литерой «М») и стационарном («СТ»). От конкурентов она принципиально отличается тем, что измеряет скорость не единичного автомобиля, а «ведет» целиком весь поток, охватывая «взором» 4 полосы. При этом замер скорости «Стрелка» производит с расстояния в 350 метров, так что сбрасывать газ «в последний момент», заметив ее у себя над головой, бессмысленно.
Кроме того, «Стрелка» легко считывает номер, закрытый сеткой или пленкой – и практически не обнаруживается радарами-детекторами. Подобные преимущества достигаются использованием специального радара, ранее применявшегося в военной авиации. Помимо фиксации превышения скоростного режима, «Стрелка» также способна «узреть» проезд на красный свет или нарушение разметки.
Между тем, столичные власти решили провести сравнительный тест комплексов видеофиксации разных производителей. Основанием для этого послужили жалобы со стороны водителей: якобы широко распространенный комплекс «Стрелка СТ» склонен приписывать автомобилям чужую или просто неправдоподобную скорость.
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков даже обвинил производителей в «тепличных» испытаниях» и нечестных конкурсах. Однако технический директор компании-производителя «Стрелки» ООО «Системы передовых технологий» Анатолий Ниров считает, что претензии к комплексу высказывают лишь те автомобилисты, которые пытаются как-то оправдать свои нарушения.
«Мы собрали всех производителей, которые производят подобное оборудование,— цитирует приобрела именно «Стрелка». Как написано на сайте компании-производителя, «Стрелка» существует в двух видах: мобильном (кодируется литерой «М») и стационарном («СТ»). От конкурентов она принципиально отличается тем, что измеряет скорость не единичного автомобиля, а «ведет» целиком весь поток, охватывая «взором» 4 полосы. При этом замер скорости «Стрелка» производит с расстояния в 350 метров, так что сбрасывать газ «в последний момент», заметив ее у себя над головой, бессмысленно.
Кроме того, «Стрелка» легко считывает номер, закрытый сеткой или пленкой – и практически не обнаруживается радарами-детекторами. Подобные преимущества достигаются использованием специального радара, ранее применявшегося в военной авиации. Помимо фиксации превышения скоростного режима, «Стрелка» также способна «узреть» проезд на красный свет или нарушение разметки.