
Социальная реклама может помочь решать общественные проблемы, когда законы не оказывают нужного эффекта. Но как она должна выглядеть, чтобы быть действенной? Рынок социальной рекламы в России уже перенасыщен инициативой, но не всегда она полезна, а в некоторых случаях, даже дает обратный эффект.
Не так давно фотографии провокационных рекламных щитов буквально взорвали рунет. На одной из улиц Москвы в октябре появился плакат с нецензурным посланием якобы от Минздрава. Спустя некоторое время появился и второй.
Шокирующие послания к людям появляются не только в Москве. Вот такой плакат можно наблюдать на одной из улиц Нижнего Новгорода.
Вот еще интересные рекламные щиты с разных уголков нашей страны и соседних государств: Ижевск, Белоруссия...
Много экземпляров, которые вызывают если не смех, то, как минимум, недоумение. Но уж точно ничего близкого к своей первоначальной функции. С легкой руки чьего-то больного воображения мотоциклист обретает рога, а водители, не пропускающие пешеходов, сравниваются с фашистами. Семья, ждущая водителя, вызывает стойкое желание никогда не возвращаться домой...
Кто-то к вопросу безопасности на дорогах подходит издалека и более креативно.
Но реклама может успешно воздействовать и без всяких провокационных слоганов, заснятых жестоких аварий и искалеченных людей. Сделать это гораздо сложнее. Недаром в британии этот ролик под названием "Embrace life" признан лучшим.