Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Путину не понравился лимузин для президента
Путину не понравился лимузин для президента
Статьи 19 декабря 2012
Статьи 19 декабря 2012
Путину не понравился лимузин для президента
Президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин для первых лиц. Правда, не совсем понятно, о каком из лимузинов идет речь, так как разработкой новой машины представительского класса заняты сразу три предприятия: ЗИЛ, ГАЗ и «Маруся-Моторс»...
Путину не понравился лимузин для президента 
Президент России Владимир Путин забраковал отечественный лимузин для первых лиц. Как сообщают «Известия», глава государства опробовал машину и нашел в ней ряд недостатков. Однако не совсем понятно, о каком именно автомобиле идет речь, ведь свои варианты лимузина предлагают сразу три отечественные компании: ЗИЛ, ГАЗ и «Маруся-Моторс».

Как рассказал Autonews.ru исполнительный директор«Депо Зил» Сергей Соколов, речь вряд ли идет о проекте Завода имени Лихачева – модели ЗИЛ 4112Р. «Владимир Путин пока еще не смотрел нашу машину. Думаю, что речь идет о проекте Олега Дерипаски, то есть о ГАЗе. Они предлагают броневик на американском шасси: двигатель, коробка - все американское. Только рама подрезана немного под отечественную бронекапсулу», - заявил он.

Напомним, что отечественные автомобили представительского класса разрабатываются в рамках двух программ – «Кортеж» (создание коммерческих машин для второго эшелона власти) и «Монолит» - лимузин для первых лиц государства. На реализацию одного только «Кортежа» будет выделен 1 млрд евро.

На роль «Монолита» претендуют три автомобиля. Два из них уже готовы – это машины ГАЗ и ЗИЛ. Их роднит то, что оба лимузина используют готовые решения. Например, ЗИЛ 4112Р оснащается старым советским 7,7-литровым двигателем, а все новшества, такие как ABS и ESP, а также пятиступенчатая автоматическая коробка, произведены за рубежом. Кроме того, ЗИЛ 4112Р унаследовал фамильные черты старых президентских ЗИЛов – и внешне застыл в 70-х годах XX века.

«Это справедливо, только со знаком плюс, - отметил технический директор «Депо Зил». - Если говорить о суперсовременных модных машинах, то нужно смотреть в сторону Maserati или чего-то подобного. У 4112Р другая задача: он брутален и старомоден – его задача выглядеть имперски, напоминать о нашем прошлом».

Другой проект, от научно-исследовательского института НАМИ совместно с «Маруся-Моторс», наоборот, делает ставку на новизну. Проект разрабатывается с нуля, поэтому первый лимузин появится не раньше 2017 года.

Создание ЗИЛ 4112Р было профинансировано частными лицами, лимузин от ГАЗ обойдется в 4 миллиарда рублей. Дороже всего стоит проект «Маруся-Моторс» - 15 миллиардов. Определиться с выбором концепции власти должны в первом квартале 2013 года.




Комментарии