branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

«Наше» против вторички: какую иномарку купить вместо Lada

Самая дешевая Granta стоит 260 тысяч. Что мы получаем за эти деньги? 80 лошадиных сил, МКП, одну подушку безопасности, полное отсутствие электропакета. Блогер Autonews.ru Loft советует не удивляться тому, что импорт подержанных иномарок растет рекордными темпами, и предлагает набор вариантов по цене отечественного автопрома...
«Наше» против вторички: какую иномарку купить вместо Lada
«Наше» против вторички: какую иномарку купить вместо Lada

Ввоз подержанных иномарок в Россию вырос на 75%. При этом продажи отечественного автопрома снизились более, чем на 10%. Причем, мы видим эти цифры и тенденции, несмотря на все повышения пошлин на ввоз иномарок, усложнение процедуры ввоза, и прочие тщетные попытки хоть как то привлечь покупателя к российским автомобилям. Все меры оказываются бесполезны. Никто не хочет поддерживать отечественного производителя. Попробуем разобраться, почему.


Самая дешевая «Гранта» стоит 260 тысяч. Что мы получаем за эти деньги? 80 лошадей, механическую коробку, передний привод, подушку безопасности только у водителя, полное отсутствие электропакета, даже стеклоподьемники механические, даже передние! И до кучи, все еще остающееся более чем сомнительным качество исполнения всего этого безобразия. Чтобы получить хотя бы более или менее приемлемую комплектацию, которая для всех уважающих себя автопроизводителей является минимальной (2 подушки безопасности, передние электростеклоподьемники, АБС и ГУР), за «Гранту» нужно отдать уже 300 тысяч. А за венец творения «АвтоВаза» - Гранту с непроверенной экспериментальной коробкой-автомат - придется выложить уже 375 тысяч.




Давайте сравним, какие б/у иномарки можно купить за эти деньги… И может ли «Лада», пусть даже новая, составить им конкуренцию.


Начнем с вариантов самых простых и дешевых, но максимально новых:


За 300 тысяч можно взять, например


Корея: Hyundai Getz


За эти деньги мы можем купить трехлетний автомобиль, с пробегом до 30 000, то есть, можно поискать авто еще на гарантии, в отличие от Лады, имеющее полный электропакет, кондиционер, аудиосистему и антипробуксовочную систему.



Америка: Ford Fusion


Собственно, все то же самое, только для тех, кто не доверяет корейскому автопроизводителю.



Европа: Peugeot 206


Также трехлетка, также с минимальным пробегом, помимо вышеперечисленного добавляются еще регулировки руля и сидений во всевозможных положениях, 4 подушки безопасности, и это дело вкуса, конечно, но, мое мнение, - гораздо более приятный внешний вид.



Япония: Mitsubishi Colt


Здесь у автомобилей за 300 тысяч пробеги в среднем побольше – 50 000 – 60 000, но, думаю, японское качество покрывает это с лихвой.



Варианты для тех, кто гонится за комфортом:


Корея: Hyundai Sonata


Если мы ставим целью уложиться в стоимость «Лады», то автомобиль у нас получится пятилетний, с пробегом около 100 тысяч. При этом получаем машину принципиально выше классом, 172силы на автомате, АБС, антипробуксовочную систему, систему курсовой стабилизации, бортовой компьютер, датчики дождя и света, 2-зонный климат, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев зеркал и сидений, омыватель фар, парктроник, 4 подушки безопасности, всевозможные электрорегулировки руля и сидений, кожаный салон…



Европа: Volkswagen Passat B5


Собственно, автомобиль того же класса, что и Hyundai Sonata, с примерно аналогичным набором опций, но из Германии. За те же деньги будет на год-два постарше.



Также можно взять BMW 7, уже 10-12 летнюю и с пробегом150-200тысяч, но семерка есть семерка, думаю, сравнивать ее с Грантой просто глупо.



Америка: Ford Mondeo


Года 2005-2007 с пробегом 100-150 тысяч



Япония: Nissan Teana


Бизнес-класс, 7-8лет



А если приглядеться к правому рулю, выбор расширится до космических высот…


Вот и удивляются потом, почему ввоз иномарок растет, а продажи «тазов» падают. Потому что никакие поднятия пошлин не делают рашн автопром конкурентоспособным. Качество надо поднимать, а не цены на иномарки.


Добавляйте ваши варианты в комментах.