branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Что скрывают страховые компании

По официальным данным, клиентов, недовольных выплатами страховых компаний, всего 9%. О том, сколько их на самом деле и с какой целью подгоняются результаты опросов - в блоге гендиректора ГлавСтрахКонтроля Николая Тюрникова на Autonews.ru...

В последнее время часто приходится слышать о том, в чем страховые компании видят причины низкого уровня распространения страхования и как они сами оценивают отношение к себе своих клиентов.


Один из страховщиков называет следующие основанные на, естественно, репрезентативном и объективном опросе причины недовольства клиентов:



  • 18% – сложная форма договора,

  • 21% – высокие тарифы,

  • 22% – недостаточная информированность о процессе урегулирования убытка.


Всё? Выплатами все довольны?


Второй говорит, что клиенты удовлетворены в 91% случаев, а 72% от получивших выплату клиентов оказались удовлетворены размером выплаты.


Всего 9% неудовлетворённых клиентов?


Третий на основе опять же объективного опроса утверждает, что только 7% потенциальных страхователей отказывается от заключения договоров страхования по причине неудачного опыта страхования в прошлом.




01


На этот раз всего 7% неудовлетворённых клиентов.


Получается, что чуть ли не поголовно все клиенты страховых компаний довольны ими. Если все так сильно довольны страховыми компаниями, так почему же каждый россиянин принёс в страховую компанию в 2011 году 130 долларов, американец – 3700, а японец – 5100 долларов, то есть в 39 раз больше! Что-то мне подсказывает, что не могут удовлетворенные и довольные сервисом и выплатами клиенты страховых компаний нести все же так мало. Ведь 130 долларов – это даже меньше, чем премия по ОСАГО по среднемощной машине, которую должен платить ежегодно каждый владелец авто под угрозой административного штрафа.


И еще есть небольшое сомнение-предположение: не готовятся ли подобные отчеты и результаты опросов, чтобы ввести в заблуждение на очередном заседании господина Шувалова или Дворковича. А после презентации результатов опроса в качестве вознаграждения за столь успешную работу, вызывающую одни позитивные отзывы, можно и повышения тарифов на ОСАГО попросить или новый вид обязательного страхования...


02