Autonews
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем
Статьи
Статьи 26 сентября 2012
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем
Как получить возмещение, при этом избежав недоплаты и полностью компенсировав ущерб, наказать зарвавшуюся страховую компанию и в итоге оказаться в выигрыше - на все вопросы читателей Autonews.ru в режиме онлайн-конференции ответит генеральный директор ГлавСтрахКонтроля Николай Тюрников...
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем 

Как получить страховое возмещение без лишних проблем, как избежать недоплаты и полностью компенсировать ущерб, как наказать зарвавшуюся страховую компанию и в итоге оказаться в выигрыше – это те вопросы, которые беспокоят абсолютно каждого водителя, ставшего участником ДТП.


Несколько слов обо мне. За 5 лет, последовавших за окончанием университета, я прошел путь до заместителя начальника юридического управления Ингосстраха. Еще 3 года я занимался консультированием страховых компаний, в том числе при урегулировании страховых случаев.


Но испытывая большое желание направить свои знания и опыт на помощь обманутым и зачастую совсем незащищенным клиентам страховых компаний, в феврале 2010 года я возглавил ГлавСтрахКонтроль - компанию, которая занимается урегулированием страховых случаев. За время работы в ГлавСтрахКонтроле мной и коллегами урегулировано большое количество страховых случаев, мы получили огромный опыт участия в рассмотрении споров по страхованию в судебных инстанциях.




В 2011 году ГлавСтрахКонтроль и еще 4 компании из других регионов выступили инициаторами создания Ассоциации защиты страхователей. Цель Ассоциации, ГлавСтрахКонтроля и других участников – способствовать развитию цивилизованного страхового рынка – без выборочных выплат, необоснованных задержек и отказов в выплатах.


Общение со страховыми компаниями редко доставляет удовольствие, особенно в случае конфликта, вызванного нежеланием страховщиков возмещать убытки. Когда вы приходите покупать полис, вам все очень рады, но если произошел страховой случай, от былой вежливости и предупредительности сотрудников часто не остается и следа. Страховая начинает тянуть время, назначает сомнительные экспертизы, недоплачивает или же вовсе отказывается платить, рассчитывая на то, что клиент со временем отступится. Результат – изматывающие суды и лишние расходы.


В течение этой недели я с удовольствием отвечу на вопросы и, надеюсь, мои советы и рекомендации позволят избежать ошибок и разочарований в результате плохой подготовки к общению со страховой компанией.


Вопросы оставляйте в комментариях.

Комментарии