Autonews
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем
Статьи 26 сентября 2012
Статьи 26 сентября 2012
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем
Как получить возмещение, при этом избежав недоплаты и полностью компенсировав ущерб, наказать зарвавшуюся страховую компанию и в итоге оказаться в выигрыше - на все вопросы читателей Autonews.ru в режиме онлайн-конференции ответит генеральный директор ГлавСтрахКонтроля Николай Тюрников...
Как получить выплаты по страховке без лишних проблем 

Как получить страховое возмещение без лишних проблем, как избежать недоплаты и полностью компенсировать ущерб, как наказать зарвавшуюся страховую компанию и в итоге оказаться в выигрыше – это те вопросы, которые беспокоят абсолютно каждого водителя, ставшего участником ДТП.


Несколько слов обо мне. За 5 лет, последовавших за окончанием университета, я прошел путь до заместителя начальника юридического управления Ингосстраха. Еще 3 года я занимался консультированием страховых компаний, в том числе при урегулировании страховых случаев.


Но испытывая большое желание направить свои знания и опыт на помощь обманутым и зачастую совсем незащищенным клиентам страховых компаний, в феврале 2010 года я возглавил ГлавСтрахКонтроль - компанию, которая занимается урегулированием страховых случаев. За время работы в ГлавСтрахКонтроле мной и коллегами урегулировано большое количество страховых случаев, мы получили огромный опыт участия в рассмотрении споров по страхованию в судебных инстанциях.




В 2011 году ГлавСтрахКонтроль и еще 4 компании из других регионов выступили инициаторами создания Ассоциации защиты страхователей. Цель Ассоциации, ГлавСтрахКонтроля и других участников – способствовать развитию цивилизованного страхового рынка – без выборочных выплат, необоснованных задержек и отказов в выплатах.


Общение со страховыми компаниями редко доставляет удовольствие, особенно в случае конфликта, вызванного нежеланием страховщиков возмещать убытки. Когда вы приходите покупать полис, вам все очень рады, но если произошел страховой случай, от былой вежливости и предупредительности сотрудников часто не остается и следа. Страховая начинает тянуть время, назначает сомнительные экспертизы, недоплачивает или же вовсе отказывается платить, рассчитывая на то, что клиент со временем отступится. Результат – изматывающие суды и лишние расходы.


В течение этой недели я с удовольствием отвечу на вопросы и, надеюсь, мои советы и рекомендации позволят избежать ошибок и разочарований в результате плохой подготовки к общению со страховой компанией.


Вопросы оставляйте в комментариях.

Комментарии