Autonews
Land Rover Defender: немного о настоящем внедорожнике
Статьи 12 сентября 2012
Статьи 12 сентября 2012
Land Rover Defender: немного о настоящем внедорожнике
Машина мечты должна быть обязательно с харизмой. Машины с харизмой бывают двух видов - или быстрые, или квадратные. Land Rover Defender, например, квадратный, объясняет Alexandra Panyukova в своем блоге на Autonews. Это настоящий суровый джип, полный интересных штук и противоречий...
Land Rover Defender: немного о настоящем внедорожнике 

Машина мечты должна быть обязательно с харизмой. Машины с харизмой бывают двух видов - или быстрые, или квадратные. Land Rover Defender, например, квадратный.






Выхожу из Porsche Boxster, на котором я приехала к месту встречи, подхожу к Land Rover Defender, открываю дверь, залезаю внутрь, смотрю в окно... И понимаю, что это небо и земля. Причём в самом прямом толковании.


Land Rover Defender - это настоящий суровый джип, полный интересных штук и противоречий. Например, в топовой комплектации есть подогрев лобового стекла:


 


Дада, не сфокусировал глаза в даль - и мир становится в полосочку.


Зато боковые зеркала-лопухи - крайне простые и без всяких подогревов:


 


Действительно, кто ж догонит и захочет обогнать дефендера по бездорожью?


Аэродинамика продумана таким образом, что заднюю дверь можно открыть, не испачкавшись, даже после обильных грязевых ванн. Зато боковые пачкаются моментально. Действительно, зачем водителю выходить из машины, а затем заходить обратно? :)



В инструкции сказано, что все предметы в машине должны быть надежно закреплены, чтобы исключить травмы. При этом нет пассажирского закрывающегося бардачка:



В инструкциям к действительно хорошим вещам, как правило, есть забавные моменты. Так, например, в ней сказано, что колёса на дефендере надо менять строго вне дорог, не мешая движению других автомобилей. Так и представляю - съезжает дефендер в лес, а там другие дефендеры кишат, что и колесо остановиться поменять негде.


Дворники ещё очень милые, справляются едва-едва:




Действительно - спереди лужа, сзади лужа - что вы там не видели?



Проехала я на нём совсем ничего, но впечатлений получено море. После бокстера, у которого педали расположены скорее правее - такое расположение взрывает мозг примерно сразу:



Куда девать левую ногу? Можно под педаль засунуть, а можно в окно высунуть - если вы любитель акробатических трюков.


Руль - лёгкий, ощущения - автобус-автобусом. Но это всё мелочи, на самом деле. Покататься тихонько с пол часа-час, пообвыкнуть - и всё, от машины будет невозможно оторвать.



Ему чертовски идёт зеленый :)


На дефендере совершенно не нужно ездить по шоссе или по городу. Вернее, может и нужно - но увлекаться явно не стоит. В городе все норовят перестроиться перед ним - ещё бы, с такой динамикой, даже если очень хочешь не пустить - окружающие подумают, что ты пропускаешь.


Ford Ranger, за которым следовали мы - то и дело убегал вперед:



Легко обгоняя камазы - и груженые, и пустые:



А нам на дефендере ещё надо было 10 раз подумать, получится ли обогнать камаз вообще, некоторые втапливают будь здоров :)



На трассе появляется огромное количество сверчков - такое впечатления, что двери болтаются. А во время дождя иногда по звуку кажется - что ещё и протекают. Но это только кажется - всё сухо.


 


Зато стоит только съехать с дороги... Тут дефендер и раскрывает все свои прекрасные стороны.



Во время основной части покатушек я всегда была снаружи и с фотоаппаратом, потому могу лишь восхищаться эстетической стороной вопроса. Как, например, прекрасно сливается с природой дефендер, по сравнению с тем же фордом:



Летом я гнобила свою сестру за то, что та ездит относительно далеко по трассе без компрессора, не проверив давление в шинах - да не просто так, а с целью грузить машину под завязку. Компания, в которой была я - отожгла примерно в том же стиле - поехали кататься на джипах, а компрессор с собой не взяли. Правда, у них отмазка есть - машины-то тестовые, да и тесты на "каких есть" шинах - тоже занятно.



Например, такая горка: Ford Ranger не заехал, камаз-автобус не заехал, а Defender заехал!



Читерски, правда. С другой стороны - камаз-то ходом тоже пытался и не заехал.


Или есть ещё одно видео про Defender (я честно хотела сделать его на другую музыку, но случайно сделала на ту же и заметила это уже в конце - видимо, настолько ему идёт эта музыка), где под конец он в лёгкую наматывает победные круги вокруг форда. А всё дело в геометрии :)




Темнело. Настало время возвращаться в Москву:



Тряпок, конечно, как и компрессор - никто не взял, чтоб вернуть хоть каплю былой видимости по зеркалам:




Впрочем, помогло не особо, зато свет красивый:


Комментарии